~📸12🌇~

1.3K 25 3
                                    

Когда я подошла к окну , то там стоял Пэйтон .
(Мысли т/и : * это он мне букет прислал и позвал на свидание .... * )
Он меня увидел и помахал мне рукой. Я улыбнулась ему в ответ, затем я открыла окно .
П: привет, как дела ?
Т/и: привет, хах , всё хорошо
П: ты готова ?
Т/и : к чему же ?
П: увидешь , прыгай давай .
Он стоял на земле и раздвинул руки,чтобы я прыгнула к нему .
Я стояла и недоверчиво смотрела на него ,сложа руки на груди .
П: хах , да ладно , словлю ) ( ностальгия) 🤧
Т/и : хаха , я улыбнулась и прыгнула к нему , он как и обещал ,поймал меня и крепко прижал к себе ..
Я спрыгнула с его рук , после он взял меня за руку и мы побежали в сторону леса . Мы бежали около 3 минут и вышли на опушку , где стоял тот самый домик лесника .
П:пошли туда .
Мы зашли туда, там горела одна лишь тусклая лампочка . Я прошла вперёд и села на диван, стала рассматривать всё вокруг . Я помню как в первые дни приезда сюда , мы тут сидели с нашими друзьями . // Пока я летала в своих уютных воспоминаниях , не заметила, как почти рядом со мной сел Пэйтон и у него в руках была гитара ,та что была ,когда мы сидели около костра, на пикнике .
На улице стал идти слабый дождик ,я это поняла по капелькам на окне . была спокойная , умиротворённая атмосфера . Мы сидели и смотрели друг другу в глаза . Я не знаю ,сколько мы смотрели так друг на друга, но знаю одно , у него самые красивые глаза , какие я когда либо видела !
П: кхм ..
Он отвёл взгляд и начал медленно перебирать струны на гитаре .
П: я сочинил недавно новую песню, хотел, чтобы ты послушала её первая !

Didn't really feel right when I let you go
Ever since you left, tryna get you back home
It's taking so much out of me
That it's hard to even breathe

I don't wanna feel like I'll always be alone
I always try to say it but I always say it wrong
It's taking so much out of me
That it's hard for me to breathe, oh

All the promises you knew that I could never keep
And all the pictures in your phone
I know you never wanna see it
It hurts you every time
It's hard to feel alright
I knew I could treat you better
I've made mistakes I should've never let you go
And now I'm all alone... И тд ..
(//Hard to Breathe//) если что это .
Pov т/и: я слушала и смотрела на него с восхищением, не отводя глаза ..
Он закончил петь и посмотрел на меня .
П: ну как ? Это пока только набросок ,может быть доработать надо ?
Т/и : нет ты ЧеГооо... Не надо ,они превосходная !! Даже не думай об этом !
П: хах ну ладно , как скажешь ..)
///
Дождик так и продолжал слабо стучать по окну . Пэйтон мне рассказывал историю, когда познакомился со своей компанией, друзьями ... Мы сидели на диване, близко друг другу, я положила свою голову ему на плечо, т.к. немного устала, он был не против ...
За окном слабо виднелся малиновый рассвет ... 🌆

Лагерь исправления 🌷 Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя