Утро .
Я встала раньше девочек , они ещё крепко спали , пошла в ванную, оделась , накрасилась и решила отправится на завтрак , по пути я случайно врезалась в Дилана
- ой прости , задумалась просто - ответила т/и .
- эй ничего страшно и да привет 😅 - ответил Дилан
- да привет , а что ты тут делаешь? - спросила я .
- все пацаны ещё спят , а я раньше всех встал и решил пойти в столовую - ответил мальчик .
- хах , у меня такая же история и я тоже иду в столовую - ответила я
После вы вместе пошли в столовую на завтрак , мы мило общались , Дилан меня смешил . Когда мы вышли из столовой и пошли в коридор , то мы увидели девочек и мальчиков , они стояли и обсуждали что-то , мы подошли к ним .
- Привет ребята - сказал Дилан
- Привет - поздоровавшись сказал т/и
- Ооо , привет , а мы вас везде искали - ответила группа .
- Пошлите в столовую - сказала Чарли
- А мы уже от туда - сказали в один голос мы и посмеялись
Я заметила , что Пэйтон в это время стоял и смотрел на меня каким-то не понятным взглядом , а на Дилана злым , похожим на ( РЕВНОСТЬ ?! )
- А ну тогда мы пошли - сказал Эдисон
Группа подростков ушли .
Мы с Диланом разошлись по комнатам и стали ждать своих
Вскоре пришли девочки и начали о чём-то болтать , я их особенно не слушала , на улице уже стало темнеть ( сумерки ) , я подошла к окну , т.к. там был ооочень красивый закат , вдруг маленький камушек прилетел в моё окно , я открыла его и посмотрела вниз ( был 2 этаж ) , там стоял Пэйтон ( хах не забыл , что звал нас на прогулку ) .
- Эй т/и , пошли - ответил Пэйтон
- Но меня же не выпустят ( уже 8 часов ) - ответила я
- ну тогда прыгай , я тебя поймаю - ответил брюнет
- Я боюсь 🗿😵😥 - ответила т/и
- Да Господи не бойся ,поймаю я тебя - ответил мальчик
- ладно - сказала я
Я по
Предупредила девочек ,они запищали и обрадовались, после я подошла к окну ,встала на подоконник и приготовилась к прыжку. После я прыгнула и Пэйтон , как и обещал поймал меня )
-Ну как ты ? - спросил взволнованный Пэйтон
- всё хорошо - ответила т/и
После мы отправились к лесу ,чтобы нас не заметили , Мы шли разговаривали , брюнет шутил , а я смеялась ( мы очень хорошо проводили время ) , Пэйтон привёл меня к какой-то опушке в лесу , где по середине было небольшое озеро .
Мы легли на траву и смотрели на еле появившиеся звёзды .
Откуда Пэйтон знает все эти места ? Пролетела в голове у меня мысль и я решила задать ему этот вопрос
- Пэйтон , а откуда ты знаешь все эти места и так хорошо ориентируешься здесь ?
Пэйтон :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь исправления 🌷 Payton Moormeier
FanfictionЧто будет,если твои "любимые" родители отдадут тебя в лагерь , хаха если бы , лагерь для исправления детей ...