/////////////
И вот я лежу на ком-то в коридоре.
Когда я подняла глаза, то поняла,что это Дилан . Мы друг на друга вылупились, так же лёжа друг на друге, в ступоре не могли пошевелиться :!
Вдруг из-за угла выходить Пэйтон, собственной персоной . Он остановился и смотрел на нас с шоком. после развернулся и ушёл в сторону столовой . после этого, мы тут же опомнились. я вскочила с дивана и подала ему руку, он принял мою помощь и поднялся с пола .
Т/и: прости, что упала на тебя, я тебя не заметила, охх... я такая неуклюжая..
Д: ничего, мне самому не стоило так близко стоять к двери. А кстати я пришёл вас предупредить, что после завтрака мы мы пойдём на пикник с нашим отрядом )
Чарли и Эдисон радостно запрыгали хахаха
### После этого маленького происшествия, мы все вместе со смехом пошли в столовую на завтрак.
На завтрак давали манную кашу и бутерброд с сыром. мда.. не густо . поэтому я съела только бутерброд и чашку чая ( я не люблю кашу, тем более с комочками. беее..)
______________ 11:10
Ч: девочки мне нечего одеть,ааа и что вообще надо брать с собой ??
Э: на улице довольно жарко,поэтому я просто одену летнее платье
Т/и: я одену топ и юбку . думаю с собой надо взять бутылку воды, но вроде бы всё остальное должны взять вожатые)
Мы решили взять с собой солнечные очки,панамы и естественно телефон, у Чарли откуда то была не большая колонка для музыки .
///// 11:40
Э: так думаю пора выходить, всё взяли, ничего не забыли ?
Т/и и Чарли : мы тоже готовы, вроде ничего не забыли ( у нас был небольшой рюкзачок,у каждой за спиной ) .
............. Мы вышли из комнаты и пошли в прихожую, там были все остальные .
&&&&&&&. 12:00
Мы вышли из лагеря и пошли по тропинке которая вела в лес, шли мы недолго минут 10-15 . Вышли к красивой поляне,вокруг были деревья, рядом текла небольшаяи не глубокая речка(фото главы) , посередине стоял деревянный стол для пикника . Солнце светило ярко и было довольно жарко . Все стали разбирать свои сумки, кто-то взял с собой мячи ?! Разбирали складные стулья , пацаны сразу же все побежали к этой речке , Я заметила что у Пэйтона на спине висела гитара . Мы с девочками положили наши рюкзачки и пошли осматриваться, речка правда была неглубокая, но вода была очень чистая и прохладная . Берег был из песка . вожатые стали разводить костёр в мангале и доставали продукты, я решила одеть панаму, чтобы не получить солнечный удар и моему примеру последовали девочки.
////// Мы стояли возле дерева и наслаждались природой , как вдруг нас кто-то откликнул ,мы повернулись , нас звали ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь исправления 🌷 Payton Moormeier
FanfictionЧто будет,если твои "любимые" родители отдадут тебя в лагерь , хаха если бы , лагерь для исправления детей ...