~13~

1.2K 21 4
                                    

Проснулась я уже у себя в кровате, в своей комнате. Вокруг меня сидели Чарли и Эдисон .
Ч: ууу подруга,крепко ты однако спишь !!Даже не почувствовала,что тебя несли на руках всю дорогу хаха
Э: конечно тут не почувствуешь . Ты видела как её Пэйтон аккуратно нёс, боялся,что вдруг она проснётся, боялся сделать лишних движений ! был тише воды !!
Т/и: ммм .... что произошло ?
Ч: произошло то, что Пэйтон нёс тебя на руках, так как ты у нас заснула и он не хотел тебя разбудить. Он обращался с тобой как с маленьким котёнком, аккуратно тебя отнёс в комнату! Я сама в шоке что вас никто не заметил ?!
Т/и: странно..... Я даже ничего не почувствовала .... СТОП ! А сколько сейчас ВРЕМЕНИИ ?????
Э: НУ УЖЕ 12:35..
Т/И : СКОЛЬКОООООО ?????????!!!!!!!
( от лица т/и )
- я быстро подорвалась с кровати и побежала в ванную комнату. спустя 5 минут, я вышла уже в нормальном виде и стала быстро думать, что мне одеть .
На улице светило солнце и не было даже малейшего облачка . Поэтому мой взгляд остановился на образе, состоящего из длинной футболки и немного рваных джинс .
Так как есть я совсем не хотела, поэтому мы решили прогуляться просто с девочками по территории лагеря . Мы шли вдоль тропинки и остановились возле лавочки . На улице была приятная погода дул лёгкий ветерок, который игрался с нашими волосами и приятно охлаждал кожу . Мы сидели и наслаждались с такой погодой ! Но вдалеке почти возле забора лагеря , мы услышали какие-то разговоры , шум и смешки . Недолго думая мы решили отправиться туда, да было ли нам немного не по себе ,было хаха ,ну и ладно . Тихо подходя ближе к ограждению , мы взглянули за кусты . Там стояла небольшая группа народу . После оказалось, что это была компания Пэйтона, они что-то делали с железными прутьями забора . Они о чём-то спорили и усмехались . Мы наблюдали за всем этим, стоя тихо за кустами , прислушивались к их разговорам и пытались понять о чём же они спорят, что они вообще делают там ! Спустя 2 минуты . Я вроде поняла, что они хотят сделать как бы проход,чтобы можно было уходить из лагеря ! Это же безумие , их же могут посадить под арест , либо ещё что-то хуже ...... !!! Мы стояли неподвижно и тихо, до того момента пока у Эдисон не пиликнул телефон о том, что пришло какое-то уведомление ...
Вся компания резко повернулась на нас и смотрела , нам от этого стало аж страшно от такого ...
Первый очнулся Брайс и сказал нам : ..........

Лагерь исправления 🌷 Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя