Да,да и это снова я....короче суть в чём?
Ну думаю и по названию будет понятно....ПОЕХАЛИИИИИ!!!!
Кричала девушка выбегающая из плачущий дурки!!!Привет меня зовут Наюми,мне почти 17-лет.
И всё бы хорошо но моё сердце очень слабое и одно неверное движение или срыв и я умру.....но каким-то чудом я прожила свои 17-лет,но не всё не вечно!!!!!Однажды поздним вечером я возвращалась со школы. Мда сегодня у меня был не самый удачный день сначала чуть не скатилась с лестницы,потом задержали после уроков из-за чего я опоздала на единственный автобус который ехал до моего дома.
Я:Вот чёрт.....придётся переться с пересадками.
Проворчала я и побрела на другую остановку. Я шла и думала о своём, я решила скоротать путь через один из кременальных роёнов. Шла себе спокойно по пустой улице и вдруг вижу человека.
-ну подумаешь...человек как человек.
Подумала я проходя мимо,как вдруг меня хватают за руку.
Я испугалась и в этот момент меня ударили чемто невообразимо тяжелым по голове,а дальше в глазах потемнело и всё погрузилось во мрак....
Очнулась я в полной темноте которая давила на меня всё сильнее и сильнеее,а я...а что я,я не могла пошевилиться всё тело как будто бы обьвязали плотными цепями...не довавшими погевилиться....
Я:-кто нибуть ответьте мне.
Вдруг послышался звук разбившийся цепи.
Пространство заполнил яркий свет.
Я наконец-то смогла пошевелиться,я приняла сидячие положение.
???~привет~
Я:-а ты где?,я умерла?-
???~это не важно,да ты умерла,но за это тоже не стоит беспокоиться.~
Успокаювающим тоном сказал незнокомец.
???~но прежде всего я хочу чтоб ты запомнила несколько вещей~
Я:-каких-
???~я дам тебе ещё один шанс на жизнь,но запомни отныне тебя завут Юко,ты будешь являться ооцуцуки,я так понимаю ты знаешь что это за существа~
Я:-да-
???~вот и отлично всё остальное поймешь сома~
И снова я куда-то начала падать,вдруг я почувствовала рескую боль в животе из-за чего я согнулась в калачек.
Почувствовав землю под собой я встала,а боль также резко сменилась прибовлением сил.я осмотрелась я находилась в каком-то храме стоящем около пропости,выйдя на улицу я поняла что нахожусь в огромном тунеле по стенам которого разошлись огромные ветви огромного дерева,которое на вид выглядела засохшим. Я кое как залезла на дерево и начала его осматривать,но вдруг
???~оживи его~
Я:-что,где-
Я подумала что мне показалось и я продолжила осмотр дерева.
Осматривая дерево я не заметила один из его корней и естественно споткнулась обь него
Я:-ай
Я мало того что разбила коленку так я ещё и головой ударилась.
(Ну это понятно какой Автор такой и перс)Я начала протирать ушибьленное место на лбу натыкаясь на что-то.
Я:-неппоня-
Сказала я ощупавая как мне показалось рога.
Я:-а точьно я же теперь ооцуцуки-
Я встала и посмотрела я свои ноги и поняла что я очень маленькая как 5-летний ребёнок.
Я рванула обратно в храм от куда я и пришла. Я быстро отодвинула дверь не замечая инзркало, я искала зркало
Я:-и здесь тоже нет,а тут,да ура.
Пролепетала я зайдя в какую-то комнату,я подбежала к зеркалу. В отражении я увидела маленькую девочку с длинными голубо-белыми волосами и маленькими торчащими рожками из головы,с необычной расцветкой глаз. Одета я была в какое-то кимоно с илементами фиолетового.
Я:-какая я мелкая! Но выгляжу....честно говоря мило.-
Пролепетала я детским голоском,хлопая себя по щекам.
После я решила осмотреть как я его называю храм.
(Аааа...мне лень всё описывать)
Осмотрев дом я вынесла вывод что храм ну лили мой дом большой тут есть всё для житья спальня, гардероб для разных возростов как я поняла,гостинная и мини библиотека,ну и естественно ванная и туалет.
Я:-мда хоромы не тесные-
Говорила я отходя от дома к дереву после я прислонилась руками к стволу.....и тут ствол начал выкачивать из меня чакру! Я взвизгнула и истощённая отошла от дерева.
Дерево начало оживать кора стала привычного коричневого цвета а по ветвям расползлась зелень и от самого дерева тоже пошла трава с неизвестными для меня цветами,но я видела где кончалась эта зелень.
Легла я уже не на твердую землю,а на мягкую траву. Повернув голову в бок я учуяла сладкий аромат цветов,из-за истощения я начала терять сознание.Ну вот как-то так, извиняюсь за ошибки и в некоторых местах за отсутствие логики. 😀😀
И ещё если это "щедевр" соберёт хотя-бы одну звезду то я выпущу продолжение,а пока всем пока 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionЗдарово!!!! Не ожидали,а я зделала новую книгу токо уже по вселенной Боруто/Наруто