Глава 11~

1K 65 7
                                    

А вот и прода для охуевшего народа!!! Без обид.
И уже перед Юко стоял а точнее сидел:белы,пушистый,голубоглазый лис с рогами на голове.
Ну вот так

Только ещё с рогами и был он размером с волка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только ещё с рогами и был он размером с волка.
И тут Юко прорвало
Ю:м...Милашка!!!
Надо было видеть морду Боруто. Юко в буквальном смысле налетела на него и начала тискать,а Боруто оставалось только краснеть и про себя гореть со стыда ведь Юко прижимала его голову прямо к груди.
(Двадцать минут страдания Боруто)
Ю:и так мой тебе совет не светиться особо в такой форме это может привести к охоте на тебя и тебе надо как-то скрывать свою ауру.
Юко почасалая затылок.
В то время как Боруто уже разобрался как принимать облик человека.
Б:как круто я ведь сильнее батьки так?
Ю:да,но как я сказала ранее не стоит это распростронять. Пойдём в дом.
Юко рукой подазвола шатена. Они зашли в дом.
Б:и всё же не понимаю я ведь хвостатый я могу справиться с кучкой браконьеров.
Сказал он проходя за своим наставником на кухну.
Ю:содись*указала на стол*Не сомневаюсь,но ооцуцуки тоже могут заинтересоваться в твоей силе или сочетать помехой для исполнения своих целий,и запечатать тебя в жопу мира. Будишь чай?
Спросила его Юко капашась в столешнице.
Б:не откажусь. Это понятно,а что делать с аурой?
Юко поставила чашку с чаем перед лисом. И задумчиво посмотрела на содержимое своей чашки.
После чего резко встала и попросила Боруто отдать свой болт на что боруто удивлённо на неё ппосмтрел,но отдал ей свой отберут.
Ю:жди тут.
А дальше идёт безполезная возня по поводу печатей и омулета здерживающего чакру и прочая не интересная и долгая херня которую не кто не будет читать. Короч Юко делает из подвески Боуто хрерь здерживуящая на 80 процентов силу при этом не ограничивая владельца в её использованние.
Ю:на...
Юко протянула подвеску Боруто
Ю:и не снимай!
Б:ладно.
Пока Боруто надевал подвеску обратно на шею Юко посмотрела на время.
Ю:и как раз ты свободен можешь топать домой.
Юко схватила Боруто за руку и подтолкнула его через портал прямо к его дому.
Ю:и не забудь не снимай подвеску                   

История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя