глава 24~

605 47 3
                                    

Ну наша история почти подошла к концу,навено ещё пару глав и можно писать продолжение в виде 2 части.

И ещё один момент, Юко примчалась когда Момошики разарался и рухнуло дерево чакры.
__________________________________
Всё дальше и дальше отдоляясь от своего спутника. Юко почти уже домчалась до места назначения.и вот она уже приблизилась до огромного дерева,как раздался оглушительный крик и волна разрушения разрубила дерево и отрубленная часть начала падать вниз.
Ю:БЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
Раздался громкий крик и из под падающего ствола с бешаной скоростью вылетела тень. Ещё одно мгновение и также самая тень ударила по Момошики с такой силой что тот довольно далеко отлетел.
Из тени начало фармераваться силуэт плавно превращающийся в Юко.
Юко:да...ты хоть знаешь сколько бы мне пришлось воспользоваться если бы ты меня этим бревном пришиб?
Возмутилась девушка. Превратившись в Ооцуцуки Юко спокойно выдохнула.
Момошики:ты ещё кто такая?
Этот вопрос остался без ответа для Момошики и всех остальных.
Примерно в этот же момент Момошики отоковали седьмой и Учиха.
Б:Сеней!?
Ю:*а вот и причина моего появления здесь*
Промелькнула эта мысль в голове у неё.
Она чувствовала как отвратительное чувство беспокойства начало проподать,а уголки её губ немного приподнялись при виде блондинестой макушки и голубых глаз.
Б: Эммммм....я эммммм.....
Юко поняв что Боруто как-то провинился,поэтому перебила его.
Ю:мне без разницы как это произошло и как ты накосячил. Ты жив и это самое главное.
Девушка положила руку на голову ученика и немного потрепала его по голове. На что он улыбнулся, немного сморщив нос. Но потом всё же убрала руку.
Ю:Так,а теперь он...
(Так,ну а дальше бойня и победа Боруто над Момошики)...
Где-то в далике на остатках древа стояла девушка смотря в небо,а точнее на последствия расенгана.
Одежда была потрёпана,а волосы которые были заплетенны в оккуратный пучок сейчас распущенны.
С:Юко. Почему вы отаковали своего сокланавца?
__________________________________
Покашто на  этом всё

История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя