глава 22~

703 44 6
                                    

Мда довольно быстро я решила написать главу,ну да ладно.
__________________________________

Юко закончила свои дела ближе к 12 ночи.
Я:ну наконец-то.
Я подошла к небольшому горшку в котором россло маленькое деревце.
З:кстати у Боруто сегодня был экзамен.
Я:Да.
На моём лице появилась небольшая улыбка от воспоминаний блондинестого чуда.
З:чего залыбилась? Не переживаешь?
Приятные воспоминания тутже закрыло неприятное чувство в животе.
Я:нет! Пока ты не сказал.
Я резко спрыгнула с возвышенной неровности в пещере,которая была похожа на обрыв. К чему был не
готов мой апанент.
З:твоооооооюююю маааать...
Проорал он цепляясь коктистыми лапками за подол моего кимоно.
На половинки пути я открыла портал и запрыгнула туда.
Мы оказались в двадцати минутах ходьбы от Конохи,но перед этим я приняла облиг человека.
И ринулась на огромной скорости туда.
На что мой друг огрызался,называл ненормальной и просил остановиться,но я его не слушала и просто бежала.
Но то что я увидела повергло меня в шок и заставило застыть на месте не зная от чего толи от страха за ученика,толи от неимоверного шока. Мои глаза начали озабочено осматривать округу в надежде найти знакомую фигуру идущую на встречу.
Что то коктистое поползо по моей спине вместе с мурашками.
З:ну наконец-то ты........остановилась.
Выдерживая долгую паузу на последнем слове.
З:ох....я так понимаю шутка про то что,им придётся паять перестраивать Коноху не зайдёт сейчас?
Я проигнорировав его слова и помчалась с нечеловеческой скоростью к дому Узумаки.
Достигнув цели я почти выломала дверь и забежала во внутьрь.
Я:БОРУТОООО!!!!!
Я обыскала весь дом заглядывая в каждую комнату.
И остановилась по видимому в кабинете его отца.
З:да успокойся ты нету его здесь,распроси людей,они то должны знать что случилось.
Сказал Залго в облике человека приобнимая меня за плечи
З:и основываясь на этом мы поймём где Боруто.
Я отбросила его руки с моих плечь.
Я:а если пока я буду распрашивать,с ним может что то случиться? А я не успею его спасти.
Пыталась спокойно выдать я,но паника взяла своё и всё что я сказала было похоже на истерический крик.
За что получила пощёчину.
Он меня взял за лицо и заставил посмотреть ему в глаза.
З;Юко не теряй голову,я понимаю что ты сильно за него волнуешься,но в этой ситуации надо не разводить панику,а наоборот собраться.
Я:да прости,я просканирую всё бъякуганом,должны остаться были следы чакры.
Он отпустил меня и я выяснила что он вместе с кем-то ещё переместился в другое измерение.
Именно туда мы и отправились.
 

История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя