Юху глава....
__________________________________
С: Юко почему вы отаковали своего сокланавца?
Девушка удивлённо посмотрела на него. А ведь действительно почему она решилась на такое. Пролистав все варианты ответа,и приняла вывод промолчать, поскольку сама не знает ответа.
Саске терпиливо ждал ответа сверля взглядом Юко,которая в свою очередь повернула голову в другую сторону,давая понять что она не собирается отвечать на этот вопрос.
З: Наконецаки я до тебя добрался.
Не поворачиваясь девушка почувствовала как что-то тянет с небольшой силой её кимоно вниз заставляя её пошатнуться и тудже выпрямиться. Когтистые лапы впивались в патрёпанную ткань,доствая до кожи и легонько царапая её вызывая табун мурашек.
З:эй я к тебе обращаюсь....
Над ухом разнёзься хриплый громкий голос достающий до стен сознания и эхом одталкиваясь от них создавая звонкий противный шум.
Ю:не ори у меня и так башка по швам трещит...
Тихо сказала она,потирая пастрадавшию ушную раковину.
З:я так понимаю я самое веселое пропустил.
Уже в пол голоса проговорил лис,смотря в небо,рассматривая дырку после огромного расенгана.
З: мелкий, всё же применил свою силу?
Немного тише спросил Залго.
Ю:несовсем.... ..... ... Какое-то время спустя.
Ю:К...как это блять случилось...
Запинаясь сказала инопланетянка рассматривая дальний полигон для тренеровок. Мешени были разгромлены на несколько частей в некоторых из них торчали кунаи или сюрикены,а на месте огромных брёвен были дыры,а сами они хер знает где.
Б: нууууууууу...это эммммм...
Девушка в пол оборота повернулась к мальчику.
Б:на экзамене на чонина я победил,но отец...он....
Девушка зделала два шага вперёд и открыла портал.
Ю: поговорим в более спокойном месте.
Юко показала жестом в портал мягко улыбаясь.
__________________________________
Извините что так мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЗдарово!!!! Не ожидали,а я зделала новую книгу токо уже по вселенной Боруто/Наруто