глава 23~

639 41 0
                                    

Ничего личного просто глава и да я вернулась из долгой спячки в грабу,как меня откопали не спрашивайте. Всё мои кореша то бишь одноклассники. Кстати мне как-то и не верится что это 23 глава. Мда помню как я только начинала писать,ну давайте признаемся честно было хреново,но я же стала лучше писать так?
__________________________________

Ну чтож время раскрыть все карты,все козыри,а также поддельные карты вытощеные из руковов  ради того чтобы внушить противнику что ты сильнее и представляешь кое какую угрозу для него. Чтож кто знает, может тот кто имеет фальшивые карты более силён чем тот кто просто имеет хорошие карты.

Тёмный силует мчался с огромной скоростью по пустынному измерению исследуя каждый потоённый уголок своими нагоняющими страх ярко желтыми глазами,ни одно живое существо,ни один камушек необходился без внимания.
З:Да,остановись ты уже наконецаки ты неоднородная масса пыли.  
Проговорил чуть запыхавшийся спутник странной тени.
Ю:я уже отыскала частицы чакры Момошики и их всё больше и больше,а то что ты не успеваешь за мной твои проблемы.
Хриплым,но и довольно приятным женским голосом отдоющимся эхом в ушах проговорила тень,продолжая движение.
З:Ну раз так не хочешь сама остановиться,то я остановлю тебя сам.
Не успела Юко сообразить как она почувствовала что её данное обличие прокусили на две части,после чего на землю если её можно так назвать свалилось нечто похожее на серый огонь из которого выходила пепел и растворялся в пространстве.
Ю:и зачем?
Жолтые глаза перенеслись на другую сторону и сьщюрились устримив свой взор на того кто токо что разломил столь гибкое и проктически неубиваемое тело проктически как нефиг делать.
З:за тем что ты бездумно помчалась искать врага и даже не подумала о плане или же просто мне не рассказываешь. Пускай я и силён,но мысли читать не умею.
За то время что лис говорил нижняя часть переместилась к верхний и соединились воедино предовая более человеко подобную форму,а именно форму девушки в длинном платье и поднимающимися вверх волосами,переодически отделяющимися прядями чем-то похожие на языки пламени что остовляли такие же серые куски пепла растворяющиеся в пустоте.
Ю:Я просто ему въебу.
Более менее своим голосом сказала Юко.
Лис закатил глаза и только стоило ему это зделать как девичья фигуру обратилась полностью обратно в непонятного вида субстанцию и помчалась вновь к своей цели астовляя след на песчаной земле. Всё дальше и дальше отдоляясь от своего спутника.
__________________________________
Простите что так мало ребят        

История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя