Ребят Васкрисенье. А это значит время новой главы вот сейчас пишу это в 0:28 и у меня важный вопрос....и нет это не какой-то тупой вопрос по типу "почему клей не приклеивается к тюбику из нутри" а почему мне не спиться? Кто знает ответ напишите в комментариях будет интересно почитать.
-------------------------------------------
Ю-ну и где мы.
З-ты ведь хотела узнать от куда ты ну вот.
Ю-а по конкретней?
З-на заброшенном корабле ты сейчас под названием чрево(кто знает тот поймёт).
Уже в своём обычном отбличии лиса говорил.
Юко осмотрелась было темно и только маленькое окошко освещала комнату.
Сама комната была полностью не оккуратная. Стены были старые и облезлые,а в самой комнате стояла вонь и воняло не сероводородом,а гнилью. И это не удивительно ведь в комнате стоял стол а за ним сидело что-то большое и жирное,так по всей видимости это и евлялось источника отвратителиного запаха.
Ю:отвратительно.
Юко не выдержала и открыла окно.
Ю:аааааах.....
Плаженно простонала она вдыхая долгожданный свежий воздух.
З-чрево являлся что-то вроде ателяв котором эти когда-то живые куски гнили ели без остановки.
Ю-ну а причём тут я?
З-а то что твоя "мать" являлась сердцем чрева. Она применяла технику особую и благодаря этому двигатели работал,но потом появилась ты и у неё появилось ещё больше забот.
Пока лис говорил Юко было интересно что за пределами комнаты. Выйдя из неё она ожидала что за дверью будет такая-же вонь,но её не было.
Юко осмотрела коридор и увидела светильник.
(Сами выберете)
И всё бы ничего только свечка то внутри горела.
Ю-я вижу ты здесь был.
З-да,но я не зажигал свечи.
Ю-да это призраки пришли и сами свечку зажгли,да?
И тут с боку послышался грохот. Юко взяла фонарь и направилась примеком к источнику. Подойдя к углу она увидела пару крыс и разбитую вазу.
Ю-ну и напугали вы меня.
З-их тут довольно много развелось.
Юко развернулась и пошла в другую сторону.Два-три часа спустя
Ю-ух да его всего не обойти.
Сказала она садясь на старую кровать.
За эти два часа она каким-то наверно волшебным образом добралась до реактора и как-то его запустила.
?-да он и впрямь огромен.
В проёме показался силуэт. И по всем законам жанра он начал медленными,оккуратными шашками как зверь знающий что его жертва уже никуда не денется.
Естественно от такой неожиданности девушка подскочила с места и стала медленно пятиться назад.
Ю-эм...а вы кто? И как здесь оказались.
?-хммм...это мой вопрос.
Ладно это был бы просто человек ну высокий всего 2 с половиной метра,но он имел рога,а глаза горели ярко красным.
Но неожиданно Юко нащупала какой-то рычаг и не задумываясь дёрнула его вниз. Свет в помещении включился. Из за неожиданного и даже приятного сюрприза Юко начала быстро моргать чтоб по быстрее привыкнуть к свету,но подняв взгляд к ней практически в плотную подошел......
-------------------------------------------
А кто узнаете только в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЗдарово!!!! Не ожидали,а я зделала новую книгу токо уже по вселенной Боруто/Наруто