Да я знаю что главы не так часто выходят,но в реальной жизни у меня малепусенькие проблемы с геометрией. Я бы с радостью выпускала бы главы хоть каждый день по этой и другой книге,но мой мозг очнь долго думает над каждым действием г.г и прочую хрень я в буквальном смысле живу в ней блин да я даже когда сплю мой мозг думает над продолжением данного творения короч.
Просто знайте что я вкладываю частичку себя в книгу.Глава
----------------------------------------
Юко сидела под деревом углубившись в воспоминания,но почему то в её голове рисовался образ девушки с белыми волосами,бледной кожей,оккуратными чертами лица,и ярко красными глазами наполненые жизнью. Почему-то ей она казалось родной и близким человеком,но проблема была в том что Юко в душе не чаяла кто она. Да она помнила что она переродилась,что когда-то у неё был дом,семья,друзья,но кто это девушка и кем она ей была? А также в животе было неприятное чувство! Как будто она забыла,забыла что то очень важное. Это Юко и пыталась вспомнить.
?-о чом задумалась?
Из раздумий её вытащил тяжольй хриплый и босистый голос хвостатого зверя.
Ю-Так ты разговаривать умеешь?
З-да,ну так над чем ты так упорно думала? О десятихвостике? Хаха...
Юко сложила руки на груди.
Ю-нет,просто...вспомнила кое что из прошлого.
З-хммммм...на твоём бы месте я думал бы в какое измерение мы переместимся дальше,а то я не хочу всю жизнь торчать здесь!
Ю-я знаю,я подумываю над этим. Кстать а сколько тебе лет?
З-нуууу это сложный вопрос. Конкретной даты я не знаю,но я гораздо старше многих вселенных.
Юко встала и потянулась
З-почему бы нам не сходить ппрогуляться?
Юко-нам?
Дерево начало вибрировать и через секунды две образовался небольшой бугорок откуда вылез маленький лис с необычной космической расцветкой,а морда была чёрная,глаза были жёлтые.
Ю-ага.
Юко тоже преминила технику и перевоплатилась в девушку с чёрными волосами,жёлто-кареми глазами.
Ю-не один ты фокусы творить умеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Оуцуцуки Юко (дитя ночи) [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЗдарово!!!! Не ожидали,а я зделала новую книгу токо уже по вселенной Боруто/Наруто