Глава 5

327 31 4
                                    

Тихая возня где-то в коридоре
никак не отвлекла Томуру от просмотра и он даже не заметил прихода хозяина квартиры .
- Томура ? - тихо спросил Айзава чтобы убедиться что тот не слинял .
Сам Шигараки резко подскочил и чуть не упал со стула .
- Что ? - нервно крикнул Томура держась за край стола будто собираясь падать опять .
- Ты здесь - спокойно и с еле заметным облегчением сказал Шота и зашёл в комнату .
- Здесь конечно - ответил Шигараки .
- Я купил продуктов , сейчас переоденусь и что-то приготовлю - сказал Айзава и подошёл к шкафу доставая вещи .
- Хорошо - ответил Томура закрыв вкладку с фильмом .
- Есть какие-то предложения ? - спросил Шота снимая верх геройского костюма .
- По поводу еды ? - спросил Томура и обернулся к Айзаве но секунду две спустя поперхнулся воздухом и покраснев повернулся к монитору .
- Что такое ? - спросил Шота и подошёл к Шигараки .
- Н - ничего ... - смущённо пробормотал Томура не смотря на Айзаву .
- Ты не заболел ? - спросил Айзава вспоминая в каком состоянии он был когда они встретились .
- Нет ! Есть , хочу - красноглазый никак немог успокоится .
- Ладно сейчас - Айзава не понял такого поведения поэтому просто продолжил переодевание .
После переодевания Шота ушел на кухню где начал греметь посудой и вообщем то готовить ужин. Томура остался один на один со своими мыслями .
"О господи , что за хрень?!"

***
- Что ты делал пока меня не было ?
- спросил Шота чтобы хоть как то розбавить тишину .
- Смотрел фильмы , ну и вообщем думал ... - неуверено ответил Томура намекая на разговор о происходящем .
- Думал о чем ? - все же спросил Айзава понимая намек .
- Ну знаешь ли , это странно - Томура задумчиво почесал затылок - Как бы ты герой а я злодей и страным есть то что ты забрал меня к себе домой , зачем и почему ?
- Дурак ты Томура , дурак - Айзава вздохнул и мягко улыбнулся .
- Почему вдруг ? - обижено спросил голубоволосый .
- Злодеи делятся на два типа , есть те кто осознано стает на скольскую дорожку а есть те кто не имеет выбора и тому подобное , ты как раз относишся ко второму типу , ты ведь не хотел ?
- Я - маленькая комнатка утонула в гробовой тишине - Наверное .
- Я знаю что тебе сложно говорить об этом . Хм , знаешь я ведь тоже чуть было не стал злодеем , это было достаточно давно но все же было вообщем как и ты вспоминать не хочу .
- А что по поводу твоего поведения? - красные глаза заискрились интересом .
- Не хочу общятся с слишком тактильными людьми которие не ценят личное пространство - брезгливо ответил Айзава вспоминая назойливого Ямаду .
- Ясно - коротко ответил Томура о чем то задумавшись .
- Посмотрим фильм ? - вопрос прозвучал с еле уловимой ноткой веселья .
- Ага , какой жанр ? - заинтересовано спросил Шигараки посмотрев на Айзаву .
- Ужасы ?
- Естествено - ответил Томура и улыбнулся .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В следующей произойдет нечто интересное ~
Всем поки ! <3

Как так получилось ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя