Глава 12

233 24 1
                                    

  Шумная стоянка недалеко от торгового центра , и что он делает здесь в свой выходной ? Назначение время уже пришло а Ямады так и нет . "Опять опаздывает " недовольно подумал Шота осматриваясь . Он заметил быстро идущего в его сторону блондина который явно нервничал . Естественно это не сильно привлекло внимание Айзавы .
- Я опоздал прости - неловко улыбнулся Хизаши почесав затылок - Мне жаль .
- На десять минут опоздал - вздохнул брюнет - Идём уже .
- Идём .
             
                              ***
    Сильное чувство тревоги гоняло Шиграки по квартире , заставляло наматывать круги . "Что же не так ?! " Не мог понять парень . Он подошёл к окну . Серое небо , голые деревья и грозовые тучи . Вся эта картина напрягала только сильнее "Надо отвлечься . Вроде в шкафу были книги " .
        
                               ***

    В баре друзья заказали пива . Ямада сразу же начал слегка навязчивый розговор о жизни . Спустя 30 минут он все же решился сказать зачем позвал Айзаву .
- Слушай ... Я хотел кое что тебе сказать - замялся он ещё трезвый .
- Что именно ? - Айзава тоже был вполне вменяем .
- Эээ ну ... Ты мне нравишься . Это взаимно ? - Хизаши уставился на удивлённо брюнета . 
- Ты шутиш так ? - не знал как реагировать Шота .
- Нет я не шучу - блондин уже сто раз пожалел что сказал это .
- Ямада мы просто друзья - все ещё под впечатлением ответил Шота , ситуация была не под его контролем .
    Ямада замолчал и уставился в стакан .
- Ямада ? - неуверенно позвал брюнет - Все в порядке ?
- Да да я понимаю - не поднимая головы сказал блондин - Ты будешь общятся со мной как раньше ? - с надеждой в глазах посмотрел он на Айзаву .
- Конечно - скорее всего он бы сказал что-то ещё но Ямада резко встал .
- Я пойду , пока - не дожидаясь ответа он быстро пошел к выходу . Шота не стал его останавливать .
     Набухатся в дрова , первая и единственная мысль в этот момент . Он чувствовал вину , он не ответил своему единственному другу взаимностью . Эго вины нет но почему-то его грызла совесть .

----------------------------------------------------------
Написать ещё один Шиграки / Айзава чтоль ?🤔💫

Как так получилось ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя