Глава 9

256 24 4
                                    

   Любовь , наверное худшее что мог представить себе Шигараки . Любовь , кто мог подумать что его настигнет столь болезненное и бесполезное чувство ... Сейчас он сидит на кухне и обнимает собственные коленки , одно из них ранее заботливо перебинтовано хозяином квартиры . Прозрачные горячие слёзы падают на черную футболку . Рука сама собой тянется к шее и царапает , царапает до крови , неухоженные ногти впиваются в кожу а с глаз льются слезы . Со стороны дверей доносится удивлённый голос .
- Томура ? - брюнет быстро подходит к плачущему - Что случилось ? - обеспокоенно спрашивает Айзава с силой удерживая руки парня от окровавленной шее .
Томура лишь продолжает рыдать сжимая руки в кулаки .
- Хей , ну успокойся - болезненно улыбается Шота и обнимает красноглазого - Все хорошо ...
  Про герой без проблем поднял паренька на руки и усадил на колени .
- Ну так что стряслось ? - спрашивает Шота и изрезанные  пальцы осторожно вытирают с лица слезы . 
  Томура продолжает рыдать прижимаясь к Айзаве .
- Скажешь ? - тихо спрашивает брюнет гладя светлоголубые волосы .
-  В - все х - хорошо , просто грустно - всхлипывая отвечает Шигараки .
- Всем бывает грустно но не каждый ведь ноет как ребенок , да ? Ребенок ... - тихо говорит
брюнет .
- Мне уже есть 18 а значит я не ребенок уже давно не ребенок ...
- бормочет Шигараки .
- Хах а знаешь ведь только дети доказывают свой возраст цифрами - с доброй насмешкой отвечает брюнет .
-  Ага - обиженно бросает Томура - Конечно - парень прячет розовые щёки .
- А теперь умник нужно обработать твою шею - со входом говорит брюнет и осторожно поднимается все ещё держа Томуру на руках .
- А ты можешь меня опустить ? У меня есть ноги ...
- недовольно шепчет Шигараки .
- Дай ка подумать ... Нет - спокойно ответил брюнет и неспеша направился в спальню .
- Пидора ответ - зло отвечает Томура и густо краснеет "Я идиот "
   Айзава тихо насмешливо хихикает и недобро улыбается
- Пидора говоришь ?
- Нет - тихо говорит Томура , зря все же он так сказал .
- Ты сказал нет , это значит что ты пидор ? - улыбка стает шире .
- Это так не работает ! - негромко крикнул Шигараки .
- Работает , работает - брюнет остановился на пол пути к нужной комнате и наклонился к Шигараки - А знаешь что пидоры , делают с пидорами ?
- Отстань ! Отстань ! - завопил Томура и стал вырыватся , сейчас его лицо сливалось с цветом радужки его глаз  .
   Физически Айзава все же был сильнее Шигараки поэтому без проблем удержал его .
- Ну чего же ты солнце ? - издевательски спросил Шота - Разве что-то не так ? Два пидора в одной квартире ~ - прошептал он .
- Я не гей ! И ты тоже нет ! - Шигараки не оставил попытки побега но они все так же были безуспешны , Томура схватил Айзаву за руку - Е - если ты не отпустишь меня то я покалечу тебя ! - фраза должна была бы прозвучать угрожающе но прозвучала она испугано .
- Удачи , с моей то причудой - хмыкнул брюнет .
  Поняв что дела плохи он все так же продолжал бурно пытаться выбраться . Так они дошли до комнаты и брюнет уложил младшего на кровать и прижал .
- Ну что ? - коварно спросил он .
- Прости пожалуйста ! - крикнул Шигараки , ему и вправду стало страшно .
- Хорошо - засмеялся Шота - Ты бы себя видел . Брюнет взял со стола коробку с медикаментами и достал перекись , бинты и вату .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хм , мне кажется или это дерьмо ?

Всех цьом ~ ^3^ ~

Как так получилось ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя