Брюнет повернулся на звук .
- Ямада ? - с холодом в голосе спросил Шота увидев перед собой весьма радостного блондина .
- Вижу ты рад меня видеть - улыбнулся Хизаши и покосился на Томуру - Это кто ?
- Очень - саркастически вздохнул Айзава и посмотрел на Шигараки - Мой брат - без запинки ответил он .
- О ясно , что здесь делаете ? - Ямада все так же осматривал незнакомца пытаясь понять местный ли он .
- Покупки , что ещё можно делать в торговом центре ? - раздражённо ответил Айзава .
- Ох простите я не представился , я Ямада Хизаши , герой голоса так сказать - улыбнулся Хизаши и протянул руку для рукопожатия .
Томура застыл но видимо что-то придумав пожал протянутую руку и молча кивнул сунув руки в карман .
- Он немой ? - с непониманием спросил блондин .
- Ямада ... - недовольно сказал Шота и подыграл Шигараки .
- Прости ... - Хизаши осознал что это прозвучало как минимум грубо .
Томура покачал головой показывая что все в порядке .
- Нам пора - холодно сказал Шота и уже собрался уходить .
- Подождите - окликнул их Ямада - Последний вопрос : Ты ведь брат Шоты? - спросил он с какой-то надеждой .
Томура кивнул заметив непонятное облегчение блондина .
- Вы похожи - Ямада мог бы сказать что-то ещё но его перебил Айзава .
- Нам пора , срочно - Айзава взял Шигараки за плечи и просто увел его от допроса .
***
- Тебе не кажется что он слегка странно себя ведёт - спросил Шигараки когда они уже отошли от здания .
- Кажется ? Он более чем просто странный ... - раздражённо ответил брюнет и затих .
До дома парни дожди молча и только попав в квартиру оба почувствовали невероятное облегчение .
- И так это ведь был Сущий Мик ? - спросил голубоволосый вскинув бровь .
- Ага , он слишком часто оказывается не в том месте не в то время - безразлично спросил ответил Айзава .
- Что ж , я был на грани разоблачения - тяжело вздохнул Томура обдумывая варианты развития событий в случае этого самого разоблачения .
Айзава мягко улыбнулся и взярошил светло голубые волосы .
- Но все же хорошо , притворится немым , это гениально .
Сама похвала от Сотриголовы для Томуры значила многое , очень многое .
- Я - глубокий вдох - Старался - слабо улыбнулся Томура и сердцебиение ускорилось "Чёрт ... "
Томура опустил голову и грустно уставился на пол однокомнатной квартирки , казалось все здесь пахло мягким ароматом кофе , даже сам хозяин дома . Приятный запах , домашний и уютный .
- Ладно , я пойду спать - сказав это Шота отправился в комнату - Пока есть время ... - тихо добавил он для себя .
- Хорошо тогда я на кухне посижу - ответил голубоволосый - Ну чтоб тебе не мешать .
- Ты мне мешать не будешь - крикнул с комнаты Шота и затих .
- Ладно - для себя сказал Томура но все же решил сидеть на кухне .
Сейчас мысли Шигараки занимал Шота , влюбится в него так странно ... Сам паренёк пытался смириться с тем что ответной любви не будет , но это у него получалось плохо , все же грустно что он такой неудачник .
По бледному лицу медленно стёкла одинокая слезинка а за ней другая , третья , на лице растянулась грустная улыбка "Влюбился , идиот ... ".~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главка 🌚✨Окей ... здесь нет красоты написания , точнее лишь некоторые моменты здесь классно (по моему мнению ) написаны .
Вопросик к читателям : мне сделать суицид ? Стоп стоп стоп не то :"") .
Кхм стекло или хепиенд ?Всех цьом U3U
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так получилось ?!
FanfictionПредставим что герои полностью розорили лигу злодеев и всех кроме Томуры отправили за решетку . Шигараки под прикрытием Курогири удается сбежать с поля боя и сейчас он слоняется по городу не имея совершено ничего . Позже произойдет встреча которая...