Глава 6

328 27 7
                                    

     Утро субботы . Тихое теплое утро - самый лучший момент недели , хотя двенадцать дня это уже не утро но плевать . Первым как и ожидалось начал просыпаться Томура  . Красные глаза лениво открылись и прежде чем парень осознал свое положение прошло около двух минут . После осознания Шигараки  выглядел примерно как помидор . Почему ? Ну для начала он в одной кровати с  Айзавой и он вообщем в его квартире , но честно говоря это ещё пустяки , вишенкой на этом голубом тортике было положение в котором они спали .
      Шигараки спал закинув ногу и руку на Шоту а тот в свою очередь слегка приобнимал второго за талию . Их лица находились уж очень близко и Томура мог ощущать как спокойное теплое дыхание щекочет лицо . В попытке тихо убраться Шигараки будит Айзаву .
- Что ? - сонно спрашивает Айзава  не открывая глаз .
Шигараки лишь молчит не имеяя ни малейшего понятия что делать дальше . Не услышав ответа и тем самым убедившись что можно спать дальше брюнет  пододвигается ближе к Томуре . Горячее дыхание обжигает розцарапаную собственными руками шею вызывая волны мурашек по спине .
- О - отпусти ... - тихо говорит Томура не двигаясь .
   Теплое мускулистое тело никак не реагирует , горячее дыхание все также щекочет нежную шею парня . "Почему я хочу остатся ? И уйти и остатся одновремено ... Что черт возьми происходит ? "
- А - Айзава ! - хрипло зовет Томура .
- Да ? - спрашивает брюнет еще не понимая происходящего все так же прижимая Шигараки .
- Отпусти , пожалуйста ... - красноглазый снова густо краснеет .
- А ? - Айзава открывает глаза и поднимает голову , их лица очень близко , Айзава зависает смотря в красные глаза и пытаясь вспомнить что случилось вчера .
- Отпустишь ? - Неуверенно спрашивает Томура опять краснея .
- Конечно - неловко отвечает Айзава и отодвигается .
- Мы вчера заснули за просмотром фильма , я не заметил как уснул .
- Я тоже , но это не важно , завтракать будешь ? - резко перевел тему Айзава .
- Нет , нехочу - ответил Шигараки .
- Я тоже нет .
   Шигараки поднялся ведь опять понял что они в одной постели .
- Я пойду ... Это - замялся Томура поглядывая в сторону кухни  .
- Чай , кофе? - Спросил Айзава и пошёл в бежевую комнатку жестом попросив Шигараки идти за ним .
- Чай , черный если можно .
- Принято .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кидаю вам главушку зайки <3
     
    

Как так получилось ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя