- Где ? Где ? Где же ? - бормотал Томура с боязнью и злостью в перемешку .
Он сильно нервничал "Может он меня здесь бросил ? Хотя зачем ? ". Шиграки сидел под одеялом , рядом лежала недочитаная книжка . За окном шёл мелкий дождь . "Так ! Он не мог так поступить , он же про герой . Он не мог со мной так поступить " более менее успокоившись красноглазый продолжил читать книгу иногда поглядывая на часы . Выйти на улицу сам он не осмелился , да и с одно стороны Шота запретил выходить .
Айзава не появился дома даже после 6 вечера . Улицу потихоньку начало затягивать в темноту . "У него просто появились дела вот и все , вот и все " Томура снова стал ходить кругами и ждать чуда .
Одинадцать часов ночи , Шиграки заснул сидя за столом . Примерно через час его розбудил тихий шорох со стороны дверей . Он подскочил будто бы и не спал .
- Айзава ? - тихо спросил сам себя Шиграки и пошел в коридор уже громко спросив - Айзава ?
В темноте коридора и вправду стоял брюнет , рострепаные волосы падали на лицо пошатываясь он обперся на входную дверь .
- Все в порядке ?
- Ну как сказать - слегка странно сказал Шота - Мне признались в любви .
- Эээ что ? - сбился Томура .
- Я ... Ямада сказал что я ему нравлюсь , понимаешь ? - поднял он свой помутневший взгляд на голубоволосого .
- Ты пьяный ? - тихо спросил Томура .
- Но он же мой д ... друг - недовольно взялся за голову брюнет .
- Тебе нужно поспать - Шиграки неуверенно потянул его за локоть - Сними обувь пожалуйста .
Шота послушно снял кроссы .
- Если я снял обувь то ты тоже что-то должен снять - улыбнулся Айзава и очень красиво по мнению Томуры закинул волосы назад , зделав шаг вперёд .
"Что за хрень ? Он настолько пьян ?! " Шыгараки зделал шаг назад питаясь осмыслить происходящее .
Взяв себя в руки -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так получилось ?!
FanfictionПредставим что герои полностью розорили лигу злодеев и всех кроме Томуры отправили за решетку . Шигараки под прикрытием Курогири удается сбежать с поля боя и сейчас он слоняется по городу не имея совершено ничего . Позже произойдет встреча которая...