- Да , хорошо - сказал Томура забирая протянутые вещи .
Замкнувшись в ванной Шигараки начал перебирать предоставленную эму одежду "Полотенце , белая футболка , черные шорты , стандартный набор . Хм , это его вещи , да думаю его " осторожно сняв с себя одежду прилипшую к телу от крови он залез в душ . Смыв кровь он принялся за отмывания от нее волос и закончив с этим делом поспешно оделся в то что выдал эму Айзава . Одежда конечно была велика но она была и она чистая .
В комнате его уже ждал Айзава с коробкой бинтов и прочей продукции первой помощи .
- Ну на что жалуешься ? - спросил Шота при этом похлопав рукой возле себя приглашая гостя присесть рядом .
- Нога и живот - Томура чуть махнул смачно разодранным коленом .
- Снимай футболку сейчас посмотрю .
- Хорошо - Томура снял футболку обнажая свое хрупкое бледное тело покрытое синяками .
- Переломы ? - спросил чёрно волосый оценивающе осматривая глубокое ранение левее еле заметного пресса .
- Точно нет - ответил Шигараки еле слышно застонав когда теплые пальцы прошлись по телу размазывая кровь .
- Больно ? - снова спросил Айзава .
- А-ага - ответил Шигараки после небольшой паузы .
- Не смертельно , но обработать надо - затем взяв баночку с спиртом и вату продолжил - Потерпи немного .
Обработав и забинтована рану на животе Айзава принялся бинтовать колено .
- Что можешь сказать ? - спросил Шота туго затягивая белоснежный бинт который в скорее станет багровым .
- Сказать что ? О чем ты ? - переспросил владелец красных глаз .
- Знаешь ли в битве пострадала только правая рука - ответил Айзава - Это фетиш ? .
- Эээ , да ? - сказал Томура не особо понимая смысл вопроса и встретился глазами с чисто черными зрачками .
Айзава улыбнулся , нет не так что кровь стынет в жилах а мило серьезно мило , да это было чертовски мило ! Томура чуть покраснел и поспешил натянуть футболку .
- Голоден ? - первым начал диалог Айзава .
- Ну немного - как-то саркастически ответил Томура посмотрев на колено .
- Значит идём - сказал Шота поднявшись с кровати - Будешь рис ?
- Да - "Конечно блин буду я не ел два дня " подумал голубоволосий и пошел следом за Айзавой .
Насыпав две тарелки риса и достав две пары палочек из шкафчика , Айзава поставил обе тарелки на стол пододвинув одну из них Томуре . Сейчас два таких разных и таких похожих человека молча сидели в маленькой кухне с бежевыми обоями в более темную полоску .
- Поедим и спать - сказал Шота глотая комочек риса .
- А где я буду спать ? - спросил Шигараки заправляя пряди недавно помытых волос которые толком не успели высохнуть за ухо .
- Ну , на полу - как-то неуверенно ответил Шота выбирая кусочки мяса из риса - Постелю тебе на полу .
- Хорошо - сказал Томура и продолжил трапезу .
- О и кстати мне завтра в академию . Так что , посидишь сам ? - спросил Айзава не отрываясь от тарелки .
- Да конечно - без нотки какого либо сарказма ответил Шигараки .
- Хорошо я оставлю завтрак на столе и вернусь в пять - Шота встал и поставил тарелку в раковину и продолжил - Надеюсь никаких проблем не будет .
- Да я тоже - ответил Шигараки сгребая последние кусочки риса на середину тарелки .
- И вот что я хотел сказать если кто-то будет стучать не открывай , у меня есть ключи .
- Да хорошо - ответил Томура и зевнул .
- Идём спать ? - спросил Шота заметив поведение Томуры .
- Да идём .
Выключатель тихо щёлкнул и свет погас . Тихие шаги двух людей пронеслись по темному коридору и свет в спальне загорелся . Обычная себе спальня двух спальная кровать большой шкаф стол с компьютером и кучей бумаг разбросанных на нем и возле него .
После всех приготовлений ко сну спальня как и кухня с тихим щелчком погрузилась в темноту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так получилось ?!
ФанфикПредставим что герои полностью розорили лигу злодеев и всех кроме Томуры отправили за решетку . Шигараки под прикрытием Курогири удается сбежать с поля боя и сейчас он слоняется по городу не имея совершено ничего . Позже произойдет встреча которая...