3. «СПОКОЙНОЙ НОЧИ»

609 26 0
                                    

Зайдя в гостиную она встретила Лютера, который уже собирался идти на ужин, но он ненадолго засмотрелся на портрет отца. Т/И начала диалог первой.

Т/И: Это Реджинальд Харгривз. Ваш Отец, верно?
*Произнесла Т/И, пристально рассматривая портрет.*

Лютер: Да, это он. Такой серьезный тут. Всегда таким был. Папа, зачем ты ушёл? Кто это с тобой сделал?
*Обращался к портрету Лютер.*

Т/И молча стояла и смотрела. Она понимала, что Лютеру сейчас тяжело и она ничем ему не сможет помочь.

Лютер: Отец, когда я был на луне, я знал, что помогаю тебе. Что я для тебя полезен. Я так старался изучать образцы и отправлять их тебе. А ты даже не успел мне ничего по этому поводу сказать. Молодец я или нет? Я делал что-то полезное всё это время? Зачем я там был? Ради чего? Ответь, папа! Я был нужен тебе?
*Лютер говорил это с некой обидой. Отец его оставил. Ещё бы чуть-чуть и Лютер заплакал, но Т/И подошла, положив руку ему на плечо.*

Т/И: Лютер, конечно ты был полезен для отца! Ты же номер 1! Погляди какой ты большой и сильный. Ты проделал огромную работу и даже побывал на луне! Разве можно после этого плакать?
*Т/И своими словами очень подбодрила Лютера.*

Лютер: Ты права, Т/И! Я большой молодец и отец наверняка гордиться мной!
*Лютер вытер рукавом поступавшие к глазам слезы и широко улыбнулся.*

Т/И: Я уверена, что он тобой гордиться. А теперь марш мыть руки и на ужин!
*Скомандовала Т/И.*

Лютер: Есть!
*Лютер поднес руку ко лбу и за маршировал в сторону кухни.*

Т/И хихикнула. Проводив Лютера взглядом она обратила внимание на книжную полку, доверху забитую книгами. Подойдя к ней, Т/И стала выбирать себе очередное чтиво. Т/И не особо любила читать, но занять себя чем-то надо. Тем более, что в этом доме всё самое важное и интересное написано на бумаге. Просмотрев множество разноплановых книг её заинтересовала биография Вани.

Т/И: Хм... Интересно о чём может писать девушка с такой судьбой? Для лёгкого ночного чтения сойдёт, но надо взять что-нибудь ещё.

Т/И снова обратилась к книжной полке. Теперь ей на глаза попался учебник Квантовой Физики, где были описаны основные принципы телепортации, перемещения во времени, переноса разума и многого другого. Т/И очень хотелось узнать как работает способность Пятого и сможет ли она научиться ей. Отложив книги на журнальный столик, Т/И направилась на кухню, откуда доносился великолепный запах. Зайдя туда, она увидела всю академию, кроме Пятого. Её не особо волновало где шляется Пятый, сейчас она хотела поужинать в кругу новой семьи.

Пятый и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя