4. ШОППИНГ С ЭЛЛИСОН

604 24 5
                                    

Наступило утро. Теплые лучи солнца пробивались сквозь прозрачный тюль
молочного цвета. Т/И открыла глаза и посмотрела в заполненное светом окно. От яркого света глаза щурились, делая выражение лица недоброжелательным. Т/И укуталась одеялом и закрыла глаза в попытке снова погрузиться в сон, но заснуть ей так и не удалось.
В дверь постучались. Это был Клаус.

Клаус: Можно войти?

Т/И: Да.
*Сонливо ответила она.*

Клаус вошёл в комнату. Яркий свет из окна ослепил его. Закрыв один глаз и выставив руку, закрываясь от солнечных лучей, он подошёл к кровати Т/И.

Клаус: Т/И, доброе утро! Пора вставать. Там на кухне обалденные блинчики с клиновым сиропом! Пойдем быстрее пока не остыли.
*Голос Клауса казался Т/И раздражающим, ведь на часах 7 утра. В это время любой, даже самый приятный голосок покажется надоедливым и бесящим.*

Т/И: Вот тебе и доброе утро, блин. Ладно, встаю, но только ради блинчиков, а после я опять завались спать.
*Фыркнула Т/И и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.*

Клаус благополучно ушёл из комнаты, чтобы не смущать Т/И. Взглянув на себя в зеркало, Т/И увидела симпатичную девушку, но которой явно нужно освежиться и нанести косметику. Полностью раздевшись до гола, Т/И зашла в душевую кабину и включила воду. Теплые струйки воды стекали по её красивому, обнаженному телу. Волосы Т/И были собраны в небрежный пучок, оставшийся после сна. Вода на них почти не попадала. Т/И умыла лицо, придав ему свежести, прошлась мочалкой по изящному телу, насыщая бархатную кожу ароматом геля для душа. Закончив принимать душ, Т/И вышла из душевой кабины, завернулась в махровое полотенце и встала перед раковиной. В очередной раз взглянув в зеркало, она наконец увидела здоровую, полную бодрости и энергии девушку. Т/И вполне устраивало её отражение в зеркале, но она всё таки решила подчеркнуть свою красоту. Она нанесла немного туши на её длинные, пышные ресницы, тем самым подчеркнув красоту глаз. После она нанесла блеск для губ очень нежного, девственного оттенка. На этом её утренний макияж был завершён. Улыбнувшись сама себе в зеркало, Т/И побежала одеваться. Сегодня её выбор пал джинсы цвета хаки и на белоснежный свитер, который она заправила, так чтобы получился кроптоп. Очень удобный и уютный домашний наряд.

 Очень удобный и уютный домашний наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пятый и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя