Вернувшись домой, девушки зашли в комнату Т/И, чтобы разложить все вещи по местам. Закончив, Эллисон покинула комнату, оставив Т/И одну. Т/И развалилась на кровати и закрыла руками лицо.
Мысли Т/И: Боже.. Как я устала. Ходить по магазинам так утомляет. Никогда больше туда не пойду.
Внезапно в дверь комнаты постучались. Т/И думая, что это Эллисон что-то забыла, пошла открывать дверь. На пороге стояла Ваня.
Ваня: Привет. Я Ваня. Мне сообщили, что ты тоже с недавних пор в академии. Вот пришла познакомиться.
*Ваня приветливо улыбнулась.*Т/И: Привет. Меня зовут Т/И. Я здесь второй день. Ты заходи, нечего на пороге стоять.
Ваня зашла в комнату. Осмотревшись, она присела на кровать. Т/И Ваня не особо понравилась, но ради вежливости девушка начала беседу первой.
Т/И: Ваня значит.... Интересное имя... Странно, что девушку так назвали.
Ваня: Это имя дала мне Грейс. Она всем нам дала имена. А что в нем странного?
Т/И: Это мужское русское имя.
Ваня: Хм... Не знала об этом.
Т/И: А тебя когда-нибудь называли полным именем?
Ваня: Нет, всегда назвали Ваней, ну или номером 7. А что, у меня есть полное имя?
Т/И: Да. Иван.
Ваня: Ого, Иван - очень красивое имя. Откуда ты всё это знаешь?
Т/И: Я несколько лет прожила в России. Там это имя очень популярно.
Ваня: Я тоже из России. Наверное... По крайней мере мне так говорила мама....
Внезапно у Вани загорается телефон и звучит какая-то мелодия. Ваня вставая с кровати, берет в руки телефон, попутно отключая его.
Ваня: Чёрт. Совсем забыла. У меня же через час репетиция. Т/И, прости пожалуйста, но мне пора.
Т/И: Оу... Ничего страшного. Я понимаю. Мило поболтали. Ещё увидимся. До встречи, Иван.
*Т/и улыбнулась. Ей поскорей хотелось, чтобы Ваня покинула её комнату.*Ваня: До встречи.
Когда Ваня выходила из комнаты Т/И, на часах было 16:32. Т/И удивилась как быстро пролетело время. Проводив Ваню, Т/И направилась в комнату Пятого, чтобы забрать учебник. По пути в комнату Пятого, её остановил Диего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый и Т/И
Hayran KurguПятый заходит в кафе попить кофе. Подозрительная девушка пристально наблюдает за ним. Оставляя свой напиток, парень телепортируется к ней и хватает за запястье..........