Pov Пятый:
В эту ночь не осталось ни одного бара, в котором бы я не выпил. За очередной барной стойкой мой разум снова допрашивал меня, терзая мерзкими вопросами.Мысли Пятого: Почему? Почему я такой дурак? Почему я себя так повел с ней тогда? Это так не похоже на меня.....
Я пытался, пытать отогнать противные мысли, запивая боль крепким алкоголем. Я влил в себя остатки коньяка. Обжигающая жидкость текла по горлу, словно, расплавленный металл, давая понять, что пора остановиться. Горло всё ещё жгло от влитого в себя алкоголя, а печень уже была на смертном одре. Тогда я понял, что пора вернуться домой. Я заплатил бармену, оставив немного чаевых. Вышел из бара и побрелся вниз по улице. Время было около 4 утра и я был уверен, что вся академия спит.
Со смерти Т/И прошла уже неделя, а я всё ещё не рассказал семье обо всем случившемся. Я пытался, честно. Они меня не слушали, игнорировали, посылали. Проблемы со сном и панические атаки стали моими постоянным спутниками. В первый день после случившегося, я провел ночь с мертвым телом Т/И. Я лежал и плакал, словно ребенок, потерявший маму. Всю ночь я не мог найти себе места, меня терзала совесть, а душа билась в истерике, как и моё сердце. Я очень много думал обо всем на свете, иногда забывался, но тут же возвращался в реальность, при виде Т/И.Тем временем, я уже дотащил своё неконтролируемое тело до здания академии. Тихое, угрюмое здание, величаво расположилось в кромешной темноте. Лишь свет луны подсвечивал двери и окна, указывая мне путь. Я телепортировался внутрь. И как, обычно, бывает во хмелю, перепутал координаты. Я оказался в комнате Эллисон, где она мирно сопела, укутовшись в одеяло, но что-то мне показалось странным. Её правая рука была отставлена в сторону, а на внутреннем сгибе локтя виднелась незасохшая капелька крови. Меня это насторожило, я подошёл ближе. Пахло медицинским спиртом и Т/И. Стоп. Что? Как я мог учуять аромат Т/И? Я видно брежу. Я просто сильно пьян.
Кое-как добравшись до своей комнаты, я упал на кровать и провалился в сон. В сон, в котором мы с Т/И были счастливы. Мы маленькие, бегали по нашему дому и играли в догонялки. Папа вечно ругался на нас, но безумно уважал и ценил наши способности. Мы были известной "парой" из Академии. Но потом случилась ссора с отцом и я переместился в апокалипсис будущего, а Т/И нашла себе другого. Об этом я узнал из отрывков газет, рассказывающих об их помолвке. Потом я проснулся. Меня всего трясло, но голова болела сильнее. Я спустился вниз. На кухне стоял великолепный запах свежесваренного кофе. Зайдя на кухню, я увидел Эллисон, Диего, Лютера и Грейс. Они не обратили на меня никакого внимания, но чашку с кофе и тарелку оладьев мне всё же поставили. Я сел за стол и отпил немного кофе. Не знаю почему, но я вспомнил тот день, когда Т/И готовила для нас всех кофе. Это отложилось в моей памяти, как очень светлое и поистине семейное событие. Казалось, что вот-вот со второго этажа, спуститься Т/И и одарит нас всех своей улыбкой. Но этого не произойдет, никогда больше не произойдет. Как бы я хотел вернуться в прошлое и всё исправить! Сделать так, что бы Т/И не вступала в комиссию и чтобы она не становилась причиной этого грёбаного апокалипсиса! Погодите, а я ведь могу всё исправить! Я ведь могу переместиться в прошлое и всё изменить!
Pov Т/И:
После той стычки с Пятым, я немного выдохнула и стала жить обычной жизнью. Комиссия во мне души не чает, а мне это только в радость. Я уже неделю промываю мозги Лиле, дочке Куратора. Лила думает, что мы с ней лучшие подружки, а я терпеть её не могу. Это всё ради моей цели. Сегодня я осуществлю ключевую часть своего плана. И для этого мне нужна кровь Эллисон. Выдвигаюсь этой ночью в 3:503:54. Я стою у кровати Эллисон и завершаю сбор крови. Вдруг, синяя вспышка озаряет комнату, я мигом выдергиваю иглу из вены Эллисон и телепортируюсь домой.
Дома я упала на колени, смотря в одну точку. Ноги попросту не держали меня.Мысли Т/И: Неужели, он чуть не заметил меня, а если заметил? Что тогда будет? Я не смогу инсценировать свою смерть в третий раз, он просто не поверит.
Так, ладно, надо успокоиться.Я поднялась в процедурный кабинет, на третий этаж своего дома. Закрыв за собой дверь, я приступила к переливанию крови. Засучив рукав, стали видны следы от постоянных инъекции. Всё из-за этого Пятого. Я не могу выбросить его из головы. Мне снятся кошмары, панические атаки ходят за мной по пятам, а вечная паранойя не даёт нормально жить. Я больше не могу так. Придется идти на крайние меры, мне нужно лишь перелить кровь. Я вставила иглу и алая жидкость потекла прямиком в мои вены. И если в случае с кровью Вани я чувствовала раскалённый метал, то сейчас я чувствую, словно, ветер гуляет по венам. Лёгкая вибрация ощущалась под кожей и распространялась по всему телу.
Когда пакет с кровью был опустошен, я подошла к зеркалу. Заткнула левое ухо пальцем и произнесла:
Т/И: До меня дошел слух..... что ты навсегда забыла об Академии Амбрелла и о номере Пять, ты вспомнишь о них, только если услышишь слово "Апокалипсис"............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый и Т/И
FanfictionПятый заходит в кафе попить кофе. Подозрительная девушка пристально наблюдает за ним. Оставляя свой напиток, парень телепортируется к ней и хватает за запястье..........