Я встал с пола и направился к выходу, но Лютер преградил мне дорогу.
Лютер: Это сделал ты?
Пятый: Так надо было.
Лютер: Ты, чёртов садист, Пятый. Ты убил нашу сестру и даже не сожалеешь о содеянном?
Пятый: Так надо было, ясно?
Лютер: Ещё раз зарекнёшься об этом - я лично тебя прикончу.
*Прорычал Лютер.*Пятый: Советую избавиться от трупа, пока он не начал вонять.
*С холодным равнодушием сказал я.*Pov автор (от 3 лица)
Пятый телепортировался в неизвестном направлении.
Эллисон и Клаус не смогли находится в комнате, поэтому ушли в гостиную, а Лютер и Диего стали выносить тело. Взяв труп Т/И, они отнесли его в ванну. Оставили его там, вернулись в комнату и вытерли кровь с пола, а после вернулись в ванную. Лютер и Диего отмыли труп Т/И от крови, засунули его в черный пакет и оставили в ванной.-----------------В-Особняке-Т/И--------------------
Тем временем Т/И полностью обжилась в своем новом доме. Ей очень нравилось приобретение. Всё очень изысканно и дорого. Большая лестница, высокие потолки и необыкновенные элементы декора, вдохновляющие Т/И с каждым взглядом на них. За окном стоял жаркий весенний день. Погода была чудесна, но Т/И возилась с деньгами, оставленными в сейфе. Но необходимо сделать много других дел, помимо юридической работы. Нужно: отмыть полы от крови предыдущих хозяев и вызвать клининг с уборкой всего дома, купить продукты и приготовить что-нибудь, купить новую одежду, так как старая осталась в Академии, купить уходовую и декоративную косметику.
Так же Т/И решила осуществить свой очередной план, только уже с Эллисон и только поздней ночью, а сейчас заняться другой, не менее важной работой. Найдя среди множества комнат кладовую, Т/И достала швабру и ведро. В ванной она наполнила его мыльным раствором и понесла в коридор. Там всё ещё виднелась засохшая лужа крови. С помощью швабры Т/И быстро всё оттерла и пошла искать номер клининга, заодно направляясь в охрану, чтобы включить камеры. Пройдя в комнату охраны, Т/И вспомнила, что когда она сжигала одежду предыдущих хозяев среди них была визитка клининг агентства. Тогда она отложила эту визитку в комод в коридоре. Внезапно на телефон Т/И пришло сообщение от куратора: "Т/И, ты где? Рабочий день уже начался! Если тебя не будет в течении 5 минут, то нам придется распрощаться."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый и Т/И
FanfictionПятый заходит в кафе попить кофе. Подозрительная девушка пристально наблюдает за ним. Оставляя свой напиток, парень телепортируется к ней и хватает за запястье..........