6. АПОКАЛИПСИС

531 22 0
                                    

Утро. 7:43. Приоткрыв глаза, Т/И обнаружила в своих объятиях учебник Квантовой Физики. Вспомнив, что было вчера, Т/И приподнялась на кровати. Яркий свет ослепил её, напоминая о наступившем дне. Недолго думая, Т/И встала с кровати и направилась в ванную комнату. Она почистила зубы и расчесала свои волосы.

Мысли Т/И: Сегодня будет очень интересный разговор с Пятым. И как он будет оправдываться?

Т/И достала косметичку и поняла, что её наполнение крайне скудно. Черная тушь, блеск для губ и консилер.

Т/И: Да.... Ассортимент крайне скуден. Сегодня нужно будет прикупить себе чего-нибудь. Ну как прикупить..
*Сказав это вслух, Т/И усмехнулась.*

Нарисовав тушью стрелки и подчеркнув ресницы той же тушью, Т/И нанесла блеск. Консилер сегодня ей не понадобился, так как она хорошо выспалась, что крайне редко для неё.
Т/И привела себя в порядок и отправилась на поиски одежды. Она вспомнила про новые вещи, которые купила с Эллисон. На глаза попались джинсы, белый топ и кардиган.

Т/И покинула свою обитель и подошла к комнате Пятого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И покинула свою обитель и подошла к комнате Пятого. Т/И прислонила ухо к двери. Тихо. Ничего не слышно. Открывая дверь, она попутно становилась невидимой. Наконец зайдя в комнату, Т/И увидела спящего Пятого. Где-то в углу валялась Далорес. От Пятого пахло алкоголем.

Т/И: В стельку пьяный. Теперь я понимаю Далорес.
*Сказала Т/И еле слышно.*

Т/И решила покинуть комнату Пятого до того, как он проснется. Выйдя в коридор, она направилась на лестницу. Спустившись, Т/И зашла в гостиную и направилась к бару. Картина маслом: Пустые бутылки валяются на полу. Бумажки и другой мусор разбросан по всей барной стойке. Половина бара вообще опустошена.

Т/И: Так, Пятому пора бы перестать так набухиваться, а то его подростковая печень не выдержит.

Пятый и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя