8. КОНЦЕРТ

373 17 0
                                    

Pov Автор (от 3 лица)

Огромный зал разрывается от аплодисментов. Занавес поднимается и пред залом появляется оркестр.
Дирижёр взмахивает палочкой. Музыка постепенно заполняет зал. Ваня, как первая скрипка начинает играть свою партию. За ней следуют скрипки второго плана. Массивные контрабассы наполняют мелодию великолепным звучанием.
Члены академии поднимаются по лестнице на второй этаж театра.

Диего: Слышите музыку. Началось.

Лютер: Идём.

Эллисон: Я хочу пойти одна.

Лютер: Эллисон, я не дам тебе этого сделать. Её поздно уговаривать. Ты серьезно думаешь, что она послушает?

Эллисон: Она моя сестра.

Клаус: На это нет времени.

Лютер: Ладно. Иди, но будь осторожна.

Эллисон убежала в зал. Лютер, Диего и Т/И последовали за ней. Клаус остался на стороже. Зайдя в зал, члены академии спрятались, окружив Ваню. Эллисон стояла в зале. Диего в правой кулисе. Лютер в левой. Т/И нигде не было видно. Заметив Эллисон, Ваня улыбнулась. Эллисон улыбнулась ей в ответ. Внезапно Диего и Лютер выскочили из укрытия и направились прямиком к Ване. Ваня встала, взмахнула смычком и сильной ударной волной откинула парней в зал. Гости были напуганы. Все повставали с мест и начали суету. Оркестр тоже запаниковал и прекратил игру, за что был посажен на место очередной ударной волной.
Ваня продолжала концерт, переодически пуская ударные волны. Все гости выбежали из зала. А в театр зашли вооруженные люди комиссии.

Диего: А она сильнее чем я думал.

Лютер: Да.

Диего: Вот тебе и элемент неожиданности. Что теперь?

Эллисон: Т/И.

Лютер: Точно, где она?

Из разговор прервали ворвавшиеся в концертный зал стрелки. В тот же момент и появился Пятый

Пятый: Что вы тут трепитесь?
*Сказал возмущенный Пятый.*

Диего: Пятый, ложись!

Пятый незамедлительно спрятался за сиденьями.

Пятый: Где Т/И?

Лютер: Сами не знаем.

Пятый: Нам хана.

Пятый залез на одного стрелка, тем самым престрелив его оружием двух других. Остальные прятались за креслами. Ваня продолжает играть, накапливая в себе энергию. Её одежда, скрипка становятся белыми.

Пятый и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя