Чонгук направился к двери.
Когда он ее открыл, то увидел такую картину...
____________________________________Тэхён, полностью голый лежал на ступеньках ведущих в подвал. Выглядел он без жизненно.
- Ты?! Сбежать захотел?!- глаза Чонгука стали красными от злости, его всего трясло, но говорил он тихо чтобы Бэкхён ничего не услышал.
- Г-господин я...я,- Тэхён был весь в слезах. Чонгук ничего не слушая, поднял его на руки и понёс обратно вниз и опять положил на эту скрипучую кровать.
- У меня сейчас гости и уедет он только завтра и если я еще что-то отсюда услышу, хоть один шорох, то я тебя так накажу, что...уух ладно. Надеюсь ты меня понял,- Чон на столько был зол, что даже договаривать не было сил.
- Я понял Господин,- Тэ опустил голову вниз.
Чонгук поднялся обратно к омеге, которая говорила пирог.
- Ммм...вкусно пахнет,- с довольным мычание, Чонгук подошёл сзади к Бэку и обнял его со спины.
- Хихи, еще час ждать. Давай лучше посидим,- Бэк выпутался из рук альфы и сел за стол. Чонгук тоже не стал стоять и сел за стол.
- Кстати, а где я буду спать?- Бэкхён выгнул бровь.
- У меня много комнат, если хочешь можешь спать со мной,- ухмыльнулся Гук.
- Посмотрим как себя вести будешь,- ответил омега и засмеялся.
- Ладно ладно, я понял.
- А еще. Что там упало то?
- У меня в подвале такой завал, ковёр упал и вместе с ним всё остальное.
- Интересно, как главы мафии может что-то храниться в подвале, именно из вещей,- Бэк сложил вместе руки.
- Ну вот такой я, хах.
- И почему прислуги у тебя нет?
- Не люблю толпу в доме. Да и прислуги большинство омеги, это плохо,- поджал губы Чонгук.
- Понятно.Так Чонгук и Бэкхён сидели и разговаривали с пирогом и чаем.
У Тэхёна
POV Тэхён
Я так лежу в подвале, тело ужасно болит, пошевелиться трудно.
Спустя 3 дня, я всё-таки решил попробовать подняться на верх, на кухню. Я очень хотел кушать. Живот мой кричал на весь подвал, давая предупреждения, что скоро он умрёт без еды.
Ноги были изуродованны, все в синяках, ходить было очень тяжело, но попытка не пытка, нет, еще какая пытка.
Первая попытка, я был почти у двери, но тут я почувствовал, что сейчас упаду. Да, я полетел вниз. Вторая попытка была лучше. Вот я возле двери и собираюсь её открыть, как она перед моим лицом распахивается и я вижу Чонгука. Сил на оправдания не было, поэтому я просто мямлил.
Мне пришёл конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть моего возлюбленного.[заморожен]
FanfictionНе принято чтобы омега унижал альфу. Но в жизни Чонгука это произошло. Спустя же несколько лет, он втретит своего обидчика и отомстит, но уже в несколько раз хуже. Справедливо? Хм.