2

116 11 0
                                    

- Т-тэхён...?
- Чонгук?! А...эм...привет.
- Охрана, забирайте его и везите ко мне. Я прилечу завтра, а пока просто отвезите и закройте на несколько замков в комнате,- приказал Чон. Альфа сразу вспомнил, что делал Тэхен с ним всё детство и решил отомстить.
- Ч-что? Чонгук, зачем ты такое говоришь? Что происходит?!- вырывался омега.
- Успокойся,- говорили охранники.
- Усыпите его, бесит,- сказал Чонгук.
Один из охранников вколол ему снотворное, вышли из самолёта и посадили в машину.

POV Чонгук

   Вот это встреча. Интересно, что он тут делал? Куда-то лететь собрался. Ну ничего, потом он мне ВСЁ расскажет. Я отомщу за всё что он сделал, но только в сто раз жёстче:)
Так, ладно сейчас мне нужно лететь на встречу и завтра обратно домой. Держись, Ким Тэхён...

Конец POV Чонгук

POV Тэхён

  Я хотел улететь в Америку потому, что выучил английский и моя мечта была найти там работу переводчика и жить счастливо не вспоминая детства. Когда я сел в самолёт, начал искать своё место. И вроде сел на нужное место. Я сел и стал смотреть в окно, размышляя что буду делать потом. Но тут мне кто-то начал говорить. Я не смотрел ему в глаза, а когда собирался пересаживаться, так как перепутал место, всё же решил посмотреть кто это. Мои глаза чуть на лоб не полезли. Это был Чонгук тот над кем я всячески издевался. Потом меня какого-то хрена усыпили и повезли в дом Чона.
Проснулся я уже в какой-то тёмной комнате.

 Проснулся я уже в какой-то тёмной комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это явно стиль Чонгука. После я решил встать, очень хотелось пить, но дверь была заперта.
- Какого чёрта?- разговаривал я сам с собой и ударил по двери.
Мне было жутко страшно. Что же будет потом? Неужели он решил отомстить? После смерти папы я стал очень пугливым и не знаю почему. Пришлось так и сидеть весь день и всю ночь:(

Конец POV Тэхён

На следующий день

Тэхён даже не ложился спать и ждал когда кто-нибудь придёт, но он решил что это не выход и начал думать как выбраться.
В итоге омега не смог ничего придумать и стал ждать(чуда, бл).
И вот просидел он часа 3 и никто не пришел. Только слышал как в коридоре кто-то ходит и кто-то разговаривает. Видимо это были охранники.
Тэ-Тэ подошёл к двери и начал прислушиваться:

Месть моего возлюбленного.[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя