Утро следующего дняБэкхён с водителем уехал за вещами, а Чонгук пошёл за Тэхёном.
Пока Чонгук спускался, он размышлял над тем, как он дальше будет использовать игрушку.
С такими мыслями он уже стоял возле Тэ.
Тэхён лежал на матраце на спине и смотрел в потолок.
- Эй, сученыш вставай,- Чон пнул ногой тело.
Омега молчит и не шевелится.
- Ты глухой?!- альфа разозлился и перевернул Тэхена на живот.
Так как Тэ был без одежды, он сразу вставил в него два пальца.
Омегу как током ударило и он закричал, а из глаз хлынули слезы.
Чонгук это увидел и начал снимать с себя домашние штаны. После того как он их снял, резко вошёл в Тэхёна. Из-за резкой боли Тэ начал дёргаться и кричать.
- Нет! Господин! Ааа,- омега ревел, но сопротивляться закончил.
- Заткнись, тварь! Я тебе два раза сказал встать!- Чонгук с бешеной скоростью двигался В Тэхёне.
По всему подвалу были слышны шлепки тел и хлюпы. Белая сперма смешалась с красной кровью, как майонез с кетчупом. Дальше опять крики, шлепки, руганье Чона. И вот спустя час Гук закончил.
- А теперь вставай и вали в ванну,- Чон начал одевать на себя штаны.
- Н-но я не знаю где она находится,- омега не смотрел в глаза, а куда-то в маленькое окошко.
- Аргх, вставай, я тебе покажу где она находится,- нахмурился альфа.
- А одежда?- уже без эмоций спросил Тэ. Ну, а какие эмоции были бы у вас, когда вас изнасилуют, а потом будут пользоваться как хотят?
- Слишком много вопросов, а теперь встал и пошёл за мной,- Чонгук пошёл к лестнице.
Тэхён с трудом встал, но тут он почувствует боль в спине и сразу же упал, скуля. Он попробовал вторую попытку, но и эта попытка была неудачной. На всё это со стороны смотрел Чонгук и даже немного смеялся. Когда Тэхён это заметил, то опять встал, опять упал, посмотрел на Чона и заплакал.
- Чего разлегся? Ты должен быть уже в ванной, урод,- тут альфа уже начал злиться.
- Г-господин, я не могу, мне больно,- опустил голову омега.
- И что дальше?! Встал!- Гук уже рычал.
Омега еще больше заплакал, но всё-таки попытался встать. Еле стоя на ногах, он пошёл. Уже в двух метрах от альфы он почувствовал, что падает. В итоге прилетел он в руки к злому Чонугуку. Конечно же Чон его откинул в сторону. Опять Тэ валяется на полу.
Тут Гук начал подходить к нему и опять растегивать ремень. Омега сразу понял, что собираемся сделать его Господин.
- Рот,- рука Чонгука переместилась на подбородок Тэ.
Тэхён как послушный мальчик открыл рот и почувствовал что-то во рту.
Чонгук начал бешено двигаться, чтобы поскорее с этим закончить, ведь времени до приезда его парня осталось чуть-чуть.
Тэхёну уже было плохо, он пытался отодвинуть от себя альфу, но он только сильнее прижался к лицу омеги. Еще чуть-чуть и альфа обильно кончает в рот Тэ и отстраняется. Тэхен падает и начинает жадно глотать воздух.
- Блять, времени немного,- Чонгук берет Тэхена на руки и несёт в ванную, так как омега в упал в обморок.
После водных процедур, он опять берет его на руки и несёт теперь уже в его спальню. После того ка кон положил его на кровать, Гук подошёл в тумбочке и достал оттуда нашатырный спирт. После он подошёл к омеге, открыл баночку и поднёс к носу Тэ. Тэхен потихоньку начал просыпаться.
- Очнулся, вот твоя одежда. Теперь ты спишь сдесь.
Тэхен молча посмотрел на Гука.
- Что? Хочешь в подвал?- Чонгук ухмыльнулся.
На это Тэ отрицательно помотал головой.
- Почему молчишь?- он сложил руки вместе.
Тэхёну так хотелось сказать "Слишком много вопросов", но не мог.
Омега открыл рот, но сказать ничего не смог.
- Да что с тобой такое?!- Чонгук влепил ему пощёчину.
- Если ты сейчас же не ответишь, я тебя еще раз трахну,- Тэ испугался и попытался на руках показать, что он не может говорить, сам не знает почему. Вроде получалось неплохо.
- Япона мать, я сейчас врачу позвоню. Будь здесь,- сказал Чонгук и пошёл за телефоном, который находился на кухне.
Гук дошёл до кухни, взял телефон и стал набирать его личному врачу.
*гудки*
Телефонный разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть моего возлюбленного.[заморожен]
Hayran KurguНе принято чтобы омега унижал альфу. Но в жизни Чонгука это произошло. Спустя же несколько лет, он втретит своего обидчика и отомстит, но уже в несколько раз хуже. Справедливо? Хм.