POV Чонгук
Когда я зашёл в магазин, то увидел красивого омегу. Я решил подойти познакомиться. Хоть и могу его потом найти, но что время зря терять.
Вот я подхожу к нему. Он стоял возле отдела с овощами. Какой всё-таки красивый.
- Привет,- сначала я с ним поздоровался и тронул его плечо.
- Эм...мы знакомы?- он удивлённо посмотрел на меня.
- Нет, но я хотел бы с тобой познакомиться. Ты не против?- спросил я его.POV автор
- Да нет. Меня Бэкхён зовут, а тебя Чонгук?- узнал Чона омега.
- Да, я Чонгук. У тебя кстати красивое имя и ты сам,- улыбнулся альфа, делая комплимент Бэку.
- Спасибо,- засмущался омега.
- Может прогуляемся?
- Ну можно, только я продукты отнесу,- ответил Бэкхён.
- Хорошо, могу подвести,- так же держа руку на плече, сказал альфа.
- Спасибо,- поблагодарил Бэк и они пошли набирать продукты.Уже на кассе
- Я заплачу,- утвердил Чонгук и начал оплачивать покупку. Что это с нашим грозным, злым главой мафии случилось? Неужели правда влюбился?
- Нет, ты что! Я сам,- начал возмущаться Бэкхён.
- Не спорь, это бесполезно,- даже не посмотрел на омегу Чон.
- Мы же друг друга совсем не знаем!
- Успокойся, мне не сложно.В машине
- Чонгук...
- Что?
- Ты просто решил со мной познакомиться или ты хочешь со мной что-то сделать?- забоялся омега.
- Ты мне просто понравился. Я же тоже человек, хочу чтобы тоже были хотя бы друзья,- ответил на вопрос Чонгук, завёл машину и поехал.
- Куда ехать?- спросил альфа.
- Вот сюда заворачивай,- показал на право Бэк.Когда они подъехали и зашли в квартиру, Чонгук увидел что квартира была довольно уютная.
- Ого, тут всё такое белое, аж глаза болят,- посмеялся альфа.
- Это точно, но ничего сделать не могу. Мой старший брат всё обустроил.
- И тебя даже не спросил? Может ты другой интерьер хочешь,- высказал своё мнение Чон.
- Ооо, ты еще моего брата не знаешь,- ответил Бэк и закатил глаза.
- Ахахха, ты такой милашка,- как-то неожиданно Чонгук начал делать комплименты.
- С-спасибо,- Бэк засмущался и отвёл взгляд в сторону.
- Не хочешь попить чай?- спросил омега.
- Не откажусь,- улыбнулся Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть моего возлюбленного.[заморожен]
FanfictionНе принято чтобы омега унижал альфу. Но в жизни Чонгука это произошло. Спустя же несколько лет, он втретит своего обидчика и отомстит, но уже в несколько раз хуже. Справедливо? Хм.