7

94 7 2
                                    

POV Чонгук

Хах, долгое время говорить он не сможет. А Бэку мне что сказать? Надо что-то думать. Ладно, просто скажу, что он пока что не может говорить из-за горла и всё.
Он вспомнил как я ел булочку? Он что следил за мной? А, ну да, он же издевался надо мной, вот и моя очередь. Мне нравиться над ним издеваться, да и в бордель не надо идти, сколько положительного однако. Эх, жизнь прекрасна.
Блин, Бэк сейчас приедет.
Я пошёл в нашу с ним комнату и освободил один шкаф для моей омеги, такой милый и красивый. Люблю его. Дальше я иду к игрушке, открываю дверь и захожу. Он спит. Ну ничего, разбудим.
Подойдя к нему, я дотронулся рукой до его лица и начал гладить.
Тэ начал шевелиться и плакать(?)
Он открыл глаза и посмотрел на меня.
Конец POV Чонгук

- Иди готовь мне и моей омеге покушать,- альфа ударил по щеке Тэ, что она даже покраснела.
Тэхён начал плакать и резко встал.  Он направился на поиски кухни.
Тут он понял, что совсем голый и пошёл обратно за одеждой.
- Господин, у меня нет одежды,- написал на листке.
- На,- альфа протянул руку с вещами как на готове. Тэхен одел большую чёрную футболку и такие же штаны, но чуть поменьше по размеру.
Когда он зашёл на кухню, то открыл холодильник, достал продукты и начал что-то готовить. У него тряслись руки.
На кухню зашёл альфа, он увидел, что Тэ готовить и ухмыльнулся.
- Бэкхён любит кимчи, приготовь,- дал указ Господин.
Тэ посмотрел на него и пошёл за продуктами к холодильнику.
Спустя несколько минут блюдо было готово, он принялся за пирожки.
- Что-то он долго,- тихо сказал альфа и тут же услышал как дверь открывается.
- О, пришёл,- Чонгук пошёл открывать дверь.

POV Тэхён

За что он меня ударил? За то, что я спал? Значит и спать я теперь не буду...
У него есть омега? Удивительно, как у такого как он есть парень. И вправду влюбился. Из-за него я даже говорить не могу.
Сынгук прекрасный человек, он так поддерживал меня, добрый. Надеюсь у него никогда не будет такой альфа. Хочу чтобы он был счастлив.
Конец POV Тэхён

Чонгук встретил своего парня и они пошли в комнату, отдыхать.
Всё уже было готово и Тэхён решил позвать парочку на ужин.
Вот он уже подходит к двери и стучится. Он услышал, что можно войти и вошёл. Была такая картина: Чонгук лежит полностью без низа, а ему отсасывает Бэк. Тэ сразу закрыл глаза.
- Что глаза закрываешь?- спросил Гук, а потом вспомнил, что теперь он прислуга. На него посмотрел его парень.
- То есть, не смотри,- скривил лицо альфа.
*пишет*
Здравствуйте, я Ким Тэхён. Я ваша слуга.
Эту запись он показал Бэкхёну.
*пишет*
Господин, я приготовил еду. Можете идти кушать.
Это он показал Чонгуку и поклонился.
- Здравствуй, я Бэкхён. Рад знакомству,- улыбнулся омега, но понял что сейчас в его руках член альфы, а сам он измазан.
- Ой, Чонгук,- Бэк встал, одел на альфу штаны, а сам достал из полки салфетки и начал вытераться.
- Гук, а он...- неуспевает он договорить, как его перебивают.
- Он временно не может говорить из-за горла,- перебил Чон.
- А, понятно.
- Пошли кушать, малыш,- Чонгук взял за руку Бэка и они направились на кухню, а за ними шёл Тэхён.

- Ммм, фкуфно,- с набитым ртом хвалит слугу вторая половинка альфы.
- Хаха, малыш не разговаривай с набитым ртом,- ущипнул за щеку Бэкхёна, сказал Гук. Омега улыбнулся.
*пишет*
Господин, я могу идти в комнату?
*показывает*
- Да, можешь идти,- ответил Гук.
Тэхён поклонился и ушёл.

Ночь

    Все спят, ну кроме Тэхёна. Его мучили мысли. Он не может понять зачем он альфе? Да, он над ним в детстве издевался, но прошлое это прошлое. А ведь Тэ любил Чонгука и как раз сейчас думает, что он к нему чувствует. Ненависть? Злость? Любовь? Ему не понятно, что вообще происходит.
Спустя несколько минут, омега слышит, как дверь в его комнату открывается. Он посмотрел в сторону откуда исходил звук. Это был Чонгук. Вспомнишь...вот и оно.
Тэ хотел, что-то сказать, но вспомнил, что пока что не в силах.
- Эй, урод. Ты спишь?- Гук лёг к нему рядом.
- Ах да, ты же немой,- Чон посмеялся.
Омеге стало обидно.
Чонгук взял Тэ за ягодицы и сдал их. Не долгое время он их мял, а потом начал снимать штаны.
Тэхён начал вырываться, отталкивая альфу.
- Смирно лежи!- рычал Чон, на это младший заплакал.
Далее Гук снял с себя пижамные штаны и без смазки резко вошёл.
Он начал двигаться.
Омега вздыхал, он не мог издать даже звука.
Всё лечение которое ему назначали, пошло коту под одно место.
Тэхён сжимал руками подушку и тихо плакал. Жуткая боль пронзила его.
Спустя час, альфа кончает в омегу.
Никто ни о чем не думал, Чонгук шлёпнул Тэ по ягодицам и ушёл к себе.

POV Тэхён

За что мне это всё? Что я сделал не так? Он простой пришёл и просто трахнул. А как же его парень? Он не может его трахать?
Боже, как же больно. Утром всё было хорошо, мы так мило разговаривали, что случилось за этот день?! А, я же...просто игрушка...
Конец POV Тэхён

Утро

POV Чонгук

Моё утро началось отлично, рядом со мной спал мой мальчик и морщил носик во сне. Вчера я удовлетворил себя и со спокойной душой лег спать. Он же игрушка, захотел трахнул. Бэкхён...его я трону когда начнётся течка или когда он сам попросит, он еще такой малыш.
Конец POV Чонгук

За завтраком(не буду описывать сцены с Бэкхёном, так как фф по вигукам)
- Тэхён, не хочешь со мной погулять?- спросил Бэк.
- Нет, ему нельзя,- ответил Гук.
- Эх, ладно, я один погуляю. Тогда можно я Кёнсу позову погулять?- омега расстроился, но вспомнил про лучшего друга.
- Хорошо.

Чонгук и Тэхён остались дома одни.
Они молча стояли и смотрели друг на друга. Никто не хотел говорить, ну по крайней мере Тэ не мог говорить.
Так как альфа сидел, то он подозвал рукой Тэхёна к себе.
- Отсоси,- Чонгук нахмурился и показал на свой пах.
Тэхён кивнул в знак отрицания.
- Ты меня не понял?! Я сказал, сел и отсосал мне!- альфа разозлился и начал кричать.
Омега дёрнулся и он медленными шагами подошёл к старшему. Как только он сел, то упал в обморок.

___________________________________

Месть моего возлюбленного.[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя