8

110 7 2
                                    


- Что? Эй,- Чонгук начал бить омегу по щекам, но глаза не открывались.
- Да что ж такое,- альфа засуетился, взял его на руки и понёс в машину.

До ближайшей больницы было не далеко. Чон ехал как можно быстрее, звоня своей омеге.
- Да, Гук~и,- быстро ответил Бэк.
- Малыш, я не знаю во сколько приеду, Тэхёну стало плохо, мы едем в больницу,- быстро проговорил альфа и уже подъехал к больнице.
- О боже, хорошо. Я приготовлю ужин,- сказал омега.
- Спасибо, всё подъехали, пока,- Чонгук сбросил.

В больнице

- Когда его выпишут?- так сразу спросил Гук.
- Куда же вы спешите. У вашей омеги всё тело синее, у него шок и он совсем слаб, а вы домой его уже хотите забрать,- ответил молодой врач альфа.
- Мне всё равно, я задал вопрос,- Чонгук злился.
- Минимум через неделю,- сказал врач.
- Аргх, ладно. Я к нему зайду,- без разрешения, Гук ворвался в палату к омеге.
- Но...- неуспел сказать альфа.

Тэхён лежал на больничной койке и спал. Ему снилось что-то не хорошее и он проснулся, увидя перед собой Чонгука.
- Тебя выпишут через неделю,- сказал Чон и погладил Тэ по голове.
Тэхена же это напрягло.
- Сучёныш, упал в обморок и даже не успел отсосать мне,- Гук только замахнулся, но его остановили. Это был лечащий врач Тэхёна.
- Что вы творите?!- кричал альфа.
- Ты блять кто такой вообще?!- на этот раз кричал Чонгук.
- Я Шону, врач Ким Тэхёна,- уже спокойно сказал Шону.
- Сука, пошёл отсюда или я тебя уволю,- Гук а покраснел от злости.
- Это вы убирайтесь или я позову охрану,- Шону упёртый.
- Что?! Да ты хоть знаешь кто Я?
- Знаю, попрошу вас выйти. Омеге нужен покой.
Чонгук посмотрел на Тэхена и вышел, но перед сказал:
- Когда выпишут, ты будешь гнить в подвале.
  Тэхен дернулся от таких слов и заплакал. Он начал вертеть головой в разные стороны в мыслях говоря: "Нет нет нет нет, только не подвал, нет!"
- С вами всё хорошо?- он еще спрашивает.
- А, точно. Держи,- он подал ему маленький красный блокнотик и ручку на верхушке который было сердечко.
- Кхм, мне просто ручка понравилась,- Шону засмущался.
*пишет*
"Спасибо, если бы не Вы, он бы опять меня избил. Ручка милая, не стесняйтесь, я до сих пор с игрушками сплю."
- Да не за что. Он вас бьёт?
*пишет*
" Да, в детстве я издевался над ним, унижал. Он это запомнил и теперь мстит"- Тэхён поник.
- Оу, с его стороны это глупо. Ладно, хочешь кушать?- перевёл тему Шону.
Тэхен кивнул.
- Я тогда сейчас приду, я сам готовлю, еда тут не очень. Я тебя накормлю,- сказал альфа и пошёл к себе в кабинет.

Месть моего возлюбленного.[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя