Чон Чонгук...тот самый альфа над кем издевался омега. Да, да омега и еще младше него.Воспоминания
- Перестаньте...*хнык* п-прошу,- плакал Чонгук.
- Ага, что еще сделать?- посмеялась банда Тэхёна и снова стала бить альфу.
- Что я вам сделал!?- начал кричать парень.
- Ты блять на кого голос повысил? А? Тварь,- злился омега- Просто закрой рот, понял?
- Д-да...Конец воспоминаний
Настоящее время у Чонгука в офисе.
- И что дальше?- спросил строгим голосом альфа,- как же вы меня бесите, пошли все вон отсюда!
- П-простите Господин Чон,- сказали работники и вышли из главного кабинета.
- Фуух, трудный сегодня день. Так, надо позвонить Вонхо,- сказал Чонгук.*звонок*
- Да?
- Привет братишка!
- А, это ты. Я только собирался тебе звонить,- ухмельнулся Чон.
- Слушай, не хочешь сегодня в клуб приехать?
- Я поэтому и хотел тебе позвонить.
- Ну тогда к 7 вечера жду тебя в VIP зоне,- договорил друг и отключился.
- Хм...ну ладно.Только Чонгук хотел продолжить работать, как к нему кто-то постучался.
- Войдите,- строгим голосом ответил на стук альфа.
В кабинет зашёл симпатичный омега в полупрозрачной белой рубашке и в обтянутых чёрных брюках.
- Здравствуйте, Господин Чон. Нам сейчас позвонили и сказали, что у вас встреча с одной компанией в Америке.
- Когда нужно прилететь?- облизывая губы спросил Чонгук.
- Через 4 дня нужно быть уже там.
- Хорошо, спасибо за информацию. А теперь подойди ко мне,- позвал альфа.
*Омега подошла к Чонгуку*
- Садись на колени передо мной,- растёгивая ремень попросил парень.
- Господин Чон, я сам могу вам помочь с этим,- указала на ремень омега(мальчик).
- Ну давай, Бомгю.
Мальчик начал гладить пах Чонгука через ткань брюк. На это альфа вздохнул. Когда Бомгю закончил с брюками, он перешёл к боксерам. Чонгук взял омежку за волосы и уткнул его лицо в свой пах.
Немного так подержав он его отпустил и дал закончить начатое. Когда Бомгю увидел стоящий колом член, сразу снял с него боксёры. Сначала он взял в рот головку играя с ней, а потом взял глубже.
- Ааах...мх...глубже блять,- стонал альфа и омега взял до конца не обращая внимания на рвотные рефлексы. Бомгю не ускорялся. Тогда Чонгук положил руку на голову омеги и стал сам двигаться в своём темпе. Через минут 15 Чон излился в рот омеги.
- Ааха..ах...глотай сука,- как-то грубо сказал альфа.
- Мм, а папочка очень вкусный,- Бомгю слизывал с пальцев сперму Чонгука, что выглядело очень сексуально.
- Сучка, это было потрясающе. Я вечером поеду в клуб к друзьям. Не хочешь со мной?
- Спасибо, папочка. Да, конечно хочу.
- Отлично, тогда можешь ехать сейчас домой, я потом к тебе приеду. И еще, в клубе продолжим то, что начали,- договорил Чон и чмокнул Бомгю в губы.
Когда омега ушла Чонгук продолжил работать.
••••••••••••
Ну, а теперь расскажу что да как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть моего возлюбленного.[заморожен]
FanfictionНе принято чтобы омега унижал альфу. Но в жизни Чонгука это произошло. Спустя же несколько лет, он втретит своего обидчика и отомстит, но уже в несколько раз хуже. Справедливо? Хм.