Глава 9

3.7K 213 121
                                    

Придя домой,Хан лег на кровать и укрылся одеялом с головой. Спустя некоторое время,ему пришло смс от Минхо.
"Что,домой убежал?
Как же так? Оставил меня одного..
Над кем я буду шутить? М? Кроме моего любимого Джисон~и больше никого нет("

От такого сообщения Хан снова расплакался.
"Я уже итак понял,что мои чувства не взаимны,хватит мне об этом напоминать каждый раз. Отстань пожалуйста."

Ответ пришел моментально.

"Ой,ответил)."

"Давай просто забудем то признание и будем жить как раньше. Пожалуйста.."

"Ну нееет( так не интересно"

"Почему ты надо мной издеваешься? Мог бы просто сказать,что мои чувства не взаимны и все."

"Так веселее)). Мне нравится смотреть,как ты мучаешься от невзаимных чувств)"

"Ты сволочь,Минхо. Тебе не стыдно говорить такое?"

"Неа,а должно быть?)"

"Был бы человеком,да"

Хан не понимает,как он мог полюбить такого человека,как Хо.
Он уже несколько раз пожалел,что признался ему. Хан решил отвлечься и начал убирать дом.
Убравшись в доме,Хан устало плюхнулся на диван.
Вечером к нему пришел Хван и принес много вкусняшек.
–Привет,как ты?
–Привет,вроде нормально.Проходи.
Хван прошел в дом и они пришли в кухню. Хан поставил чайник и сел рядом с Джином. Хван приобнял друга за плечи и погладил по спине.
–Не расстраивайся так,ты еще найдешь свою любовь. Не надо так загоняться.
–Я пытаюсь не думать,но когда он появляется на глаза..это кошмар. Нет,ладно если бы просто прошел мимо,но он еще начинает издеваться..-он начал теребить край футболки,чтобы сильно не думать о Минхо и не расплакаться.
Хван,увидев состяние друга,крепко обнял его и начал гладить по голове.
–Мой хороший,только не плачь-тихо прошептал Хван.
–Угу..
Хван всячески пытался веселить друга и отгонять от ненужных мыслей,что у него хорошо получалось. Когда время уже было позднее,Джин пошел домой.
Придя домой,он получил хорошей пизды от родителей и Ликса,за то,что тот не отвечал на смс и звонки.
–Ну простиии,я же был у Хана,нечего было волноваться.
А откуда мне знать,что ты был у Хана? Ты после школы просто убежал и ничего не сказал. Хоть смс написал бы- обиженно пробубнил Ли.
–Ну хеен,ну простииии.
Ладно,но больше так не делай. Понял меня?
–Понял,понял.
И спать уже иди,поздно вообще то.
–Бе бе бе. Не маленький уже.
Ммм,не маленький уже значит... Ну ну.
–Эй! Вообще то ты всего на год старше меня!
Ладно,все,сдаюсь. Спать иди-усмехнулся Ликс.
–Ладно. Спокойной ночи,хен~а.
Спокойной,малыш.
Утром Хвана разбудил звонок телефона.
–Алло?-сонным голосом сказал Хван.
Доброе утро,котенок. Ты готов?
–К чему?
К выходу.
Какому?
Малыш,ты вчера пил?
–Нет.
Так че тупишь?
–Я туплю? Это ты ересь несешь.
Ты только проснулся что ли?
Да.
Ты издеваешься?У тебя осталось 30 минут до выхода.
Всмысле 30 минут?! Как 30 минут?! Твою мать!-крикнул Хван и отключился.
Он начал быстро собираться.Спустя несколько минут в дверь позвонили.
Открыв дверь,он увидел там Ликса и пропустил его в дом.
–Я щас,я быстро!
На это старший лишь усмехнулся.
–Малыш,у тебя 10 секунд,или мы опоздаем.
–Ну блиин!
–10,9,8..
–Эй,хен! Ты слишком быстро считаешь!
–7,6..
–Я не успеваю!
–5,4..
Хван быстро расчесался,одел кофтк и бегом вылетел из комнаты.
–Успел?-спросил младший с отдышкой.
–Успел-улыбнулся Ликс.
По дороге в школу они разговаривали обо всем на свете,но Хван решил кое о чем поговорить.
–Хен.
–Что?
–Ты же дружишь с Минхо?-неловко спросил Хван.
–Дружу. А что случилось?
–Можешь..поговорить с ним? Просто..ну..блин,я не щнаю,как тебе обьяснить,ноо..Хан признался ему и теперь Хо издевается над ним. Я не могу спокойно смотреть на то,как он мучается. Можешь об этом поговорить с ним пожалуйста.
–Нуу,хорошо,я попробую.
–Спасибо,хен-младший в знак благодарности обнял за шею и чмокнул в губы Ли.
Старший улыбнулся,обнял за талию младшего поцеловал его в губя,нежно сминая их.Хван зарылся пальцами в волосы на затылке. Отстранившись,Ли последний раз чмокнул в губки Хвана.

***
Ликс решил поговорить с Хо перед уроками. Он отвел Хо в безлюдное место.
–Слушай..у меня к тебе серьезный разговор.
–Слушаю.
–Помнишь Хана?
–Такого забудешь-усмехнулся Хо.
–Перестань над ним издеваться.
–Почему?
–Потому что ты делаешь больно ему. И не только ему,из за того что плохо ему плохо и его другу,который мой парень.
–Ну так нечего было в меня влюбляться.
–Откуда он знал,что ты такая крыса.
–Сам крыса. А мне просто нравится прикалываться над ним. Я же просто над ним шучу,а если он не понимает шуток,то у него нет чувства юмора.
–Это не шутки. Это издевательства. Хватит так делать.
–Сам разберусь.
Ликс на это закатил глаза.
–Какой же ты тупоголовый..-сказал Ликс и ушел на урок.
На переменах Чонин и Хван договорились сходить завтра к Хану.

***
–Ну что? Поговорил?
–Угу..
–И что он сказал?
–Ничего хорошего.
Хван шумно вздохнул.
–И что делать? Уговаривать дальше?
–Это не поможет. Он будет так делать,пока не образумится.
–Блин..
–Не расстраивайся,когда нибудь его мозги встанут на место.
–Когда? Когда Хан начнет себе вены резать?
–Ты что? Не надо о таком думать. Все будет хорошо-Ликс обнял младшего.
–Надеюсь..
–Не грусти,малыш-Ликс чмокнул своего парня в губы и прижал к себе.

***

Вечером Нин и Хван пришли в гости к Хану с двумя ведрами мороженого.
–Приветик-радостно сказал Нин,держа в руках ведерки с мороженым.
–Привет. А что..-не успел договорить Хан,как его перебил младший.
–Грустить надо так,чтобы вкусно было!-пропел Нин и всучил ведерки Хану.
Хван усмехнулся и потрепал младшего по голове.
–Проходите. Давайте фильм какой нибудь посмотрим?
–Давайте!-захлопал в ладоши Нин.

Хан принес три ложки для мороженого и сел рядом с друзьями на диван. Они начали смотреть фильм,уплетая мороженое. И конечно,не обошлось без заботы Хвана,который бурчал,чтобы Нин не ел так быстро мороженое,т.к. недавно выздоровел,на что младший только отмахивался и продолжал кушать сладость.
Весь вечер друзья смешили Хана,чтобы он не грустил.
–Ладно,мы пойдем. Пока. И не грусти-обнял друга Хван.
–Пока,хен. Если что,звони или пиши мы всегда готовы прийти к тебе.
–Хорошо-улыбнулся Хан.
–До встречи-сказал Хан и когда они ушли,он закрыл дверь на ключ и пошел в душ.

Продолжение следует...

Проститеееее мои хорошие💜💜💜💜💜💜. Знаю,меня долго не было,также как моего вдохновения..к сожалению,оно приходит очень редко(. Но я буду стараться ради вас💜💜💜

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя