Выйдя из душа,Хан направился смотреть фильм. Он выбрал ужастик "Дело №39". Во время просмотра фильма,на самом страшном моменте в дверь постучали. От страха он подпрыгнул и упал с дивана. Встав с пола он пошел открывать дверь,прежде чем ее открыть,Хан посмотрел в глазок. В глазке он никого не увидел. Тогда он испугался еще сильнее. За дверью послышались какие то звуки. На свой риск и страх Джисон открыл дверь. То,что он увидел его поразило.
Под дверью сидел он.Минхо.
-Что..что ты тут делаешь?-шокировано спросил младший. Его поражало то,что человек из за которого ог страдает,сейчас сидит пьяный у него под дверью.
-Я..ик..к тебе..ик...
-Иди домой-Хан растерянно смотрел на старшего,не зная,что с ним делать.
-Я ключи..ик..потерял...
Хан немного опешил. И что,ему теперь пускать старшего и укладывать спать у себя дома? Но у него нет места. У него маленькая квартира. Но делать нечего,не бросать же его в подъезде.
Младший затащил Хо в спальню,положил на кровать,раздел,укрыл и вышел из комнаты. Он постелил себе в зале на диване и тоже лег спать.
Рано утром Хан услышал громкие возгласы Хо. Точнее,кроме матов больше ничего не слышал. Он зашел в спальню с таблеткой и стаканом в руках.
-Выпей.
-Ты?! Че я у тебя делаю?! И почему я блять без одежды?!
-Просто выпей и иди домой
Хо выпил таблетку и растекся по кровати.
-Иди домой.
-Сначала скажи какие ты опыты на мне проводил.
-Ничего я с тобой не делал. Ты сам ко мне пришел и сказал,что потерял ключи и идти тебе некуда. Можешь идти к своим друзьям или еще куда нибудь.
-Неа,пока не хочу. У тебя кстати кровать мягкая.
Хан вздохнул и ушел на кухню. Он приготовил завтрак,сел за стол и начал кушать. Хо вышел из комнаты уже одетый и сел рядом с Ханом,отчего младший отодвинулся.
-А где мне завтрак?
-Я не обязан тебе готовить.
-Ааа,вот значит как мы заговорили,-усмехнулся Хо.
-Что,смелости набрался?
-Может и набрался-продолжал есть младший.
-А я то думал,что ты поухаживаешь за своим любимым альфой-самодовольно протянул старший.
У Хана от такой речи глаза стали стеклянными от слез. Он быстро сморгнул их и сделал безразличное выражение лица. Точнее,попытался. Хо заметил,что его слова ранили Хана и усмехнулся.
-Ну и чего мы расплакались? М? С тобой же рядом твоя любовь,зачем плакать?-наигранным обеспокоеннвм тоном сказал альфа от чего Хан еле сдерживает слезы.
-Тебе пора идти-подрагивающим голосом сказал Хан. Губы старшего растянулись в довольной улыбке.
-Выгоняешь гостя? Сам же меня впустил,а значит,накорми.
-Ты сам пришел,я тебя не просил. И кормить я тебя не собираюсь-глядя в свою тарелку,ответил омега.
-Ну неет,я хочу,а значит ты меня накормишь-более серьезгым тоном сказал альфа. Младший на это лишь слабо помахал головой в знак отрицания. А старший уже начинал закипать. Он ближе подвинулся к Хану и,схватив того за подбородок и заставив посмотреть на себя,прошипел сквозь зубы:
-Ты сейчас же встанешь и приготовишь мне пожрать или последствия будут не очень хорошими для тебя. Хотя,я думаю тебе будет в кайф,если я тебя трахну,ведь тебя будет ебать твоя любовь.
От таких слов из глаз Хана потекли слезы и он,отстранившись от альфы,пошел делать ему завтрак. Старший ухмыльнулся.
-Ну вот,можешь же,когда захочешь.
Делая завтрак,Хан тихо всхлипывал и вытирал рукавом домашней кофты слезы.
Приготовив,он поставил тарелку перед альфой,и у него в голове неожиданно появился очень интересный вопрос. Прокашлявшись,он все же решил спросить очень волнующий его на данный момент вопрос.
-А как..как ты узнал мой адрес?-неуверенно и тихо спросил младший,нервно теребя край своей кофточки.
-Да,однажды видел,куда ты идешь после школы.
Старший невольно засмотрелся на Хана. На его маленькие ручки,которые нервно теребили края кофты,миленькие и худенькие ножки,на его тоненькую талию,спрятанную под свободной кофтой,на его узкие плечи,на милую мордашку,беличьи глазенки,малюсенький носик,щечки,губки....так стоп. Старший резко пришел в себя,понимая,что он сейчас делал.
Все это время Хан так и стоял перед старшим,нервно кусая губы.
Не зная,как выкрутиться из этой ситуации,он задал самый первый вопрос,который пришел в его голову.
-А..у тебя ванная есть?
-Эм..да,а зачем тебе?
-Я схожу в душ?
-Ну..хорошо.
И он пошел в душ. В душе он думал почему смотрел на Хана и почему его умилило то,что омежка такой миниатюрный. Выйдя из душа,он направился обратно на кухню.
-Сделай мне чай.
Хан молча пошел делать чай. Он поставил чайник,сел за стол и стал ждать,когда он закипит.
Когда чайник закипел,Хан сделал ему чай,поставил перед ним кружку и сел напротив.
–Почему в школу не ходишь?-спросил старший,отпив немного чая.
Хан поднял на него непонимающий взгляд.
–Будто ты не знаешь.
–Тебе так сложно сказать?
–Да.
–Что сложного? Просто ответь на вопрос и все.
–Какая тебе разница вообще? Решил допрос устроить? И вообще,тебе пора уже уходить. Я тебя не жить сюда пустил.
Старший усмехнулся такой дерзости младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
RandomКрч,я просто сошла с ума.Конкретно. Потому что здесь Хенджин омега..дааа,вот так вот