Следующий день:
Хван решил не медлить и с утра пораньше позвонил Нину.
-Ты блять время видел?!-послышался сонный голос на конце трубки.
-Видел. И не матерись,рано еще тебе. Ты мне лучше на вопрос ответь.
-Какой на хуй вопрос?! До школы полтора часа! Я спать хочу!
-Потерпишь. Тебе нравится Чан?
-Какой блять Чан? Ты пьяный что ли?
-Вовсе нет. Чан- это друг Феликса.
-Ты так говоришь будто я его друзей знаю!
-Ну а вдруг. Короче в школе покажу.
-А нахуя звонил?! Нельзя было в школе рассказать и показать?!
-Нет,все,пока.В школе:
-Ну и где этот твой Чан из-за которого ты меня разбудил?-недовольно сказал Нин.
-Вот он-Хван показал на идущего мимо них парня.
-Эм,я его как бы знаю,но как бы нет.
-И как это понять?
-Ну,он мне однажды помог встать,когда я упал и больше мы не встречались.
-И как он тебе?
-Всмысле?
-В коромысле. Красивый,накаченный,да?
-Ты на что намекаешь? Ты меня с ним свести хочешь?
-Ну,если ты хочешь-загадочно протянул Хван,хитро улыбнувшись.
-Эй,так,купидон ты хренов,мне отношения еще не нужны,рановато знаешь ли.
-Ой,подумаешь. Рановато ему видите ли.
-Да,все,отстань. Иди других своди,а от меня отстань.
-Ой,малыш обиделся-улыбнувшись сказал Хван.
-Я не малыш-надул губы.***
Весь день Хван то и дело думал о признании Феликса. Он никак не мог понять,что же он чувствует к своему хену. Вроде они немного поладили и их с натяжкой можно назвать друзьями. Но будут ли они ими дальше? Это еще никому неизвестно. А вдруг признание Ликса шутка? Вдруг он не любит младшего и решил поиграть с его чувствами,если они есть? Эти вопросы целый день крутились в голове Хвана и не давали ему покоя.
Идя домой он также думал о своих чувствах к Ликсу. Но его мысли прерывает некто,который сильно хватает его за руку и тащит в неизвестном направлении. Омега уже 300 раз помолился в мыслях и от страха он начал дрожать. А вдруг его хотят убить или изнасиловать? Такого счастья ему точно не надо. Этот кто-то наконец притащил его и резко прижал к стене.
-И что мы разгуливаем одни по темноте? М?-услышал Хван шепот возле своего уха. От страха он не мог вымолвить и слова.
-Ну чего ты боишься? Не узнал меня что ли?
-Ты...! Ты напугал меня до чертиков! Я уже с жизнью попрощался! Я тебе когда нибудь голову оторву!-ругался Хван на Ликса.
-Ну все,все,успокойся. Я не думал,что ты такой пугливый-усмехнулся альфа.
-Идиот...-пробубнил Хван,стукнув альфу кулачком в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
RandomКрч,я просто сошла с ума.Конкретно. Потому что здесь Хенджин омега..дааа,вот так вот