Глава 12

3.3K 196 45
                                    

Чан и Чонин стали еще больше проводить времени вместе,хотя больше некуда. Ну а теперь пора бы перейти к главным героям,а то кажется кое-кто про них забыл (не будем тыкать пальцем и конечно мы не знаем кто это ахах).
Феликс всячески пытался веселить Хвана и делать так,чтобы тот не думал о грустном,а конкретно о своем друге. Они ходили гулять в лес и находили множество прекрасных мест,фотографировались и дурачились.
-Хен~аа-мило протянул Джин.
-Что,зайчик?
-Пошли покупаемся в речке?
-Давай,только сначала приведи себя в порядок-мягко сказал Ли и улыбнулся.
-А что не так?
-Твой беспорядок на голове,вот что не так.
-Это творческий беспорядок,так надо. Ничего ты не понимаешь-начал оправдываться младший.
Феликс на такое заявление улыбнулся,притянул к себе за талию своего любимого и нежно поцеловал.
Все же приведя себя в порядок и взяв полотенца и запасную одежду,пара пошла к речке.
Когда они пришли,младший решил для начала помочить ножки,что он собственно и сделал. А Ликсу видимо перехотелось жить,раз он подошел сзади и толкнул своего парня в воду. Тот,естественно упал и,вынырнув,начал верещать и проклянать Феликса,которой угарал и старался не умереть от смеха. Ну Хван Хенджин не Хван Хенджин,если не отомстит. Схватив старшего за руки, Хван резко потащил его на себя и Ликс,не удержав равновесия,падает в воду. Теперь очередь Хвана смеяться. Так они и издевались друг над другом следующее время. Накупавшись,они взяли полотенца и начали вытираться,затем переоделись и пошли к палаткам отдыхать.

***
А Хан,проснувшись утром сразу же был в шоке. Он смотрел огромными глазами на руку Минхо,которая обнимала его за талию,а сам Хан прижимался к нему,положив руки на грудь старшему. Он еще минут пять лежал в шоке и не шевелился,пока старший не позвал его.
-Че у тебя лицо,будто я голый тут лежу? - сонно спросил Хо.
-А? -растерянно спросил младший.
-Д-да я так..думал тут..-начал мямлить Хан,на что старший лишь усмехнулся.
-А,я понял. Это из-за того,что мы проснулись в такой странной позе? Так я тебе расскажу как так получилось. Ты ночью начал хныкать и скулить и схватился за мою футболку. Я сначала не обратил внимания,но ты начал громче хныкать поэтому я проснулся и увидел,как ты прижимался ко мне,ну я и решил тебя обнять,чтобы хоть как-то успокоить.
Сказать,что у Хана отпала челюсть это ничего не сказать.
-То есть я с-сам?.. Это я к тебе?..-шокированно говорил омега,а альфа лишь кивнул,улыбнувшись.
-Сам,ко мне. Чего ты так разволновался то? Ты же не лез ко мне целоваться-усмехнулся Ли.
-Ну и что? Все равно же я так никогда бы не сделал в трезвом уме!-воскликнул Хан,отвернувшись.
Минхо аккуратно обнял его со спины.
-Знаешь,-начал шептать на ушко старший-а мне даже понравилось так спать. Ты такой уютный.
-Отстань! Я вообще с тобой не разговариваю!-возмущался Хани.
-Интересно,что же ты делаешь сейчас?
-Все,я хочу спать,отстань от меня-пробубнил омега.
К ним заглянул Хван.
-Хани,пойдем погуляем?
-С удовольствием!- воскликнул младший,улыбнувшись.
-Ты же сказал,что хочешь спать.
-Заткнись.
Хан расчесал волосы и вышел из палатки. Они пошли гулять по лесу,не уходя далеко. Когда оба захотели есть,друзья пришли обратно. К ним сразу подошел Феликс.
-Ты долго,я уже соскучился- он сделал грустное выражение лица.
Хван улыбнулся и подошел к альфе,обнимая за шею.
-Хен,меня не было минут 30.
-И что? Для меня это много.
Ликс обнял за талию своего омегу и чмокнул в лобик.
-Вы не устали так долго гулять?
-Не особо. Мы пришли потому что хотим кушать.
-Ну хорошо,тогда сейчас что-нибудь приготовим.

Ликс стал готовить,а омежки ему помогали. Быстро приготовив,они сели кушать. Во время трапезы они успели поговорить обо всем на свете. Позже проснулись остальные. После того,как все позавтракали и собрались, они пошли гулять по красивым местам.
Они направились по лесной тропинке,усланной цветущим мхом вдоль высоких деревьев. Теплые солнечные лучи проходили сквозь листву и ярко падали на лицо Джисона. Минхо шел рядом с Джисоном и иногда поглядывал на него. Скорее всего Минхо понимал,что явно не равнодушен к Джисону. Увидев красоту парня под теплым солнечным светом, он невольно улыбнулся. Почувствовав на себе взгляд Хан повернулся. Джисон и Минхо встретились взглядами. Их карие глаза казались янтарными, словно сладкий весенний мёд. Тем временем Хенджин,наблюдавший за ними издалека,погрузился в свои мысли. Он захотел  поцеловать Феликса. Хван подошел к нему и притянув за ворот футболки, поцеловал. Ликс обнял его за талию и охотно отвечал на поцелуй.

Продолжение следует...

***

Простите пожалуйстааа мои хорошие💜💜💜💜 в последнее время у меня нет вдохновения и я даже думала заморозить его...но вроде сейчас этой мысли в голове уже нет

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя