Хан еще секунд 20 смотрел в эти красивые и сводящие с ума глаза. Но поняв,что засмотрелся,он тут же отвел взгляд,пока Минхо все также смотрел на него. Они пошли и вышли на красивую поляну,засеянную не менее красивыми цветами. Джинни и Хан завороженно смотрели на эту замечательную картину,которая открылась им. Феликс подошел и закрыл приоткрывшийся рот омеги.
–Ротик закрой,муха залетит-усмехнулся альфа.
–Ты посмотри,как это красиво-восхищенно сказал Хван.
–Даа,это очень красиво-улыбнулся альфа–но не красивее тебя.
Омега на эти слова смущенно посмеялся и чмокнул его в щеку.
А Джисон просто наблюдал за этой картиной с улыбкой. Он рад за своего друга,он рад,что его друг счастлив.
Вечером Ликс с Минхо решил прогуляться. Первый решил снова попробовать поговорить с другом.
–Послушай,я бы хотел с тобой поговорить насчет кое-чего.
–Догадываюсь–закатив глаза,раздраженно вздохнул Хо.
–Не злись пожалуйста,я же вижу,как ты на него смотришь. Я понимаю,что тебе не нужны мои советы и помощь,но все же.
–Да говори уже,что хотел.
–В общем,мне кажется,что тебе начинает нравиться Хан. Если это все-таки правда,то я бы хотел тебе дать совет – немного неуверенно сказал Ликс.
–Я даже не знаю,но кажется ты прав... мне правда он начинает нравиться,но я не знаю,что делать и нужна ли теперь ему вообще моя любовь... – грустно вздохнул альфа.
–Попробуй начать с ним больше общаться,но только нормально. Надо сделать так,чтобы он начал тебе доверять и чтоб когда к нему подходил,он не думал,что ты сейчас будешь унижать его,издеваться и так далее. Прям с завтрашнего дня попробуй,а если он сейчас не спит,то и сейчас можешь попробовать. И особо с ним не флиртуй.Вернувшись с прогулки,Хо пошел в палатку,думая о словах друга. Когда он залез в палатку,увидел Хана,который еще не спал. Собрав все мысли в кучу,он решил начать действовать.
–Джисон~аа-тихо позвал он младшего.
–Что?
–Что делаешь?
–Не видно?–немного грубо ответил Хан. Минхо поджал губы,не зная,как продолжить разговор,хотя по младшему не скажешь,что он хочет разговаривать.
–Может..поговорим о чем-нибудь?
–Например?
Хан развернулся к альфе всем телом,вопросительно смотря на него.
–Что ты хочешь от меня?
–Я просто хочу поговорить с тобой.
–С чего это вдруг? Или это на тебя так свежий воздух подействовал?
Старший цокнул,закатив глаза.
–Не хочешь разговаривать,так и скажи–сказал Хо,отвернувшись.
Хан выгнул бровь.
–Сам предложил поговорить,а теперь отворачивается. Странный.
Больше они не разговаривали в тот вечер.***
Когда пришло время уезжать обратно,за ними приехал автобус и на этот раз все садились с кем хотели. Хо решил испытать удачу и сел с Ханом. Естественно,на него младший посмотрел,как на идиота.
–Мест же много.
–Я знаю.
–Ты не перепутал что-нибудь?
–Да хватит уже,знаю я,что это странно,просто посиди молча желательно и не обращай особого внимания–цокнул старший.
–Ну ладно.Ехали они молча. Позже младший заснул в наушниках и сам не заметил,как положил голову на плечо Хо. А альфа и не против был,ну конечно растерялся сначала,но потом не обращал внимания. И эти двое даже не заметили,что за ними с довольным выражением лица наблюдает Хван и заставил наблюдать своего парня. Хенджин их даже пофоткать успел. Позже Ликс уложил спать своего шиппера.
Приехали они поздно. Минхо пытался разбудить Хана,но получалось не очень. Тогда он позвал Хенджина и попросил разбудить эту соню.
Проснувшись,Джисон огляделся и потер глаза.
–Уже приехали?–сонно спросил он.
–Да,вставай,соня. Тебя еле разбудили.
Хан на это только смущенно улыбнулся.
–Простиии,я не виноват,что так крепко сплю.
–Ладно,пойдем быстрее.Все вышли из автобуса. Кто-то заказывал себе такси,кто-то добирался до дома другими способами.
–Ты пешком идешь? –неуверенно спросил Минхо у Хана.
–Нет–ответил Хан,набирая номер такси.
–Ладно–сказал Хо и позвонил родителям.У них была еще неделя отдыха,чтобы подготовиться к школе.
***Первый школьный день после отдыха прошел как обычно. После всех уроков Ликс подошел к Хвану и пригласил погулять,а младший, конечно, не против был.
Они ходили по разным магазинчикам и почти в каждом Хван покупал всякие интересные штучки,а альфа лишь недовольно бурчал,не понимая,что в них такого.
–Божечки,Джинни,скажи пожалуйста,зачем тебе эта гирлянда?
–Для декора комнаты –рассматривая различные декоративные гирлянды,сказал Хван.
–Но у тебя же была.
–Она другая. Лучше скажи,какая красивее.
Ликс вздохнул и указал на коротенькую гирлянду с небольшими лесными шишками.
Омега,улыбнулся.
–Мне тоже она нравится.
Они пошли на кассу.Выйдя из магазина,пара зашла в кофейню за кофе и отправились дальше гулять по городу.
После прогулки Феликс проводил до дома омегу.
–Не хочешь со мной украсить комнату на выходных?– обнимая альфу,произнес Хенджин.
–Конечно хочу–сказал Ликс,гладя по голове своего омежку.
Попрощавшись,младший ушел домой,а альфа пошел к себе.Продолжение следует...
***
Да,автор жив..мне очень жаль,что так долго не было главы,учитывая,что последняя глава вышла в ноябре...но всех люблю и надеюсь,что у вас все хорошо💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
RandomКрч,я просто сошла с ума.Конкретно. Потому что здесь Хенджин омега..дааа,вот так вот