–Я не знаю..я сам не понял,что произошло. Мне просто понравилось(?)-больше спросил,чем ответил Нин,густо покраснев.
На это старший лишь усмехнулся.
–Это хорошо,что тебе понравилось.
Чонин сидит и кусает свои губы,иногда проводя по ним языком,вспоминая поцелуй. А Чану кажется,что младший специально так делает,как бы дразня его. Он хочет уже чуть большего,но понимает,что нельзя. Еще слишком рано. Но младший не прекращает,а только больше облизывает свои губы,причем так пошло,что у старшего скоро встанет. В итоге он не выдерживает и снова целует Нина,валя на диван. Этот поцелуй пошлый,не как первый. Старший целует мокро,жадно,властно,попутно руками оглаживая талию младшего. А младшему нравится такой Чан. Ему нравится эта власть,эти касания,эти губы,которые хочется чувствовать везде,на всем теле. Невольно из уст младшего вылетает тихий стон. Чан ухмыляется в поцелуй и углубляет его. А младшему слишком хорошо,он лишь крепче обнимает альфу за шею и жмется к нему ближе. Он чувствует,как внизу живота приятно тянет,и не понимая,что он делает,начигает тихонечко постанывать и ерзать по дивану. Видимо течка на подходе.
Старший,понимая,что младший возбужден,медленно отстраняется,оставляя между ними тоненькую ниточку слюны,затем облизывает губы,ухмыляясь.
–Вижу тебе очень понравилось-с ухмылкой на лице говорит старший,поглаживая коленку Нина.
А младший сильно покраснел.
–Да-смущенно выдавил из себя Нин,сводя свои красивые ножки вместе.
–У тебя скоро течка?
–Похоже да. Ты думаешь,я бы позволил себя лапать в трезвом уме?
–Детка,но тебе ведь понравилось-ухмыльнулся Чан.
–Кстати как ты справляешься с течкой без альфы?
–Обычно,также как все. А что,хотел помочь?-сказал Нин,с подозрением смотря на старшего.
–Ну вообще,не отказался бы-приблизившись к лицу Нина,сказал Чан.
–Нет,нет,нет,мне еще рано,знаешь ли.
–А знаешь,как сложно сдерживаться,когда человек которого ты любишь,лежит перед тобой в коротких шортиках,огромной футболке и припухшими губами от вашего же поцелуя?-прошептал в губы младшему Чан,водя пальцем по его ножке.
–Ты не представляешь,как я хочу тебя.
На эти слова Нин снова покраснел.
–Я ничем помочь не могу,только сказать что у тебя есть две подружки-правая и левая рука,выбирай любую.
–Я пожалуй выберу тебя-сказал старший и поцеловал его.
Алфа раздвинул ножки омежки устроился между них,пошло целуя его. Нин обнял старшего за шею и зарылся пальчиками в его волосы на затылке.
–Решил задобрить меня,чтобы я все таки дал?-ухмыльнувшись,сказал Нин.
–А так можно?-сказал Чан,поглаживая ножку младшего.
–У тебя такие стройные ножки.
–Я все равно тебе не дам.
Входная дверь резко открывается и в дом заходит Хенджин.
–Чонин~аааа,просыпайся,мы идем....опа..-увидев Чонина и Чана вместе,у Хвана челюсть поцеловалась с полом.
–А..э-это как...?
–Аэээ...ну...он пришел ко мне в гости...
–Да я вижу,и вы решили испытать диван на прочность?
–Что?! Эй! Ты о чем думаешь?! Мы просто..просто разговариваем..
–Ты же говорил что тебе еще рано для отношений.
–Да мы и не встречаемся.
–Пока что-решил вставить свои пять копеек Чан.
–Ты вообще молчи-легонько пнул Чана Нин.
–Молчу молчу-усмехнулся старший и встал с Нина.
–Я еще не завтракал,так я пошел-сказал Нин и пошел на кухню.
–Ты ему сказал?-тихо спросил Хван,присаживаясь рядом.
–Нет еще.-также тихо ответил Чан.
–Почему?
–Не смотря на то,что он ответил на поцелуй,я все равно боюсь,что он меня пошлет куда подальше и тогда мы вообще не будем общаться.
–Ну он тебя точно не пошлет,это я знаю точно. Скорее всего просто скажет,что не знает что ответить.
–Лучше подождать.
–Хорошо.
–Ты сам как?
–Феликс мне признался в своих чувствах недавно..до сих пор голову ломаю,что ему ответить. Сказать что это невзаимно не могу,сказать,что взаимно тоже не могу. Все очень сложно.
–Вы целовались?
–Ну,скорее он целовал,а я был в шоке.
–Ты чувствовал отвращение,когда он тебя целовал?
–Нет.
–А что то вообще чувствовал или ничего?
–Ну..возможно было небольшое..наслаждение(?)-неуверенно сказал Хван.
–А когда он рядом с тобой,тогда ты чувствуешь что нибудь?
–Нуу,когда он рядом мне хочется..я даже не знаю...наверно обнять или чтобы он меня обнял,хочется просто чувствовать его прикосноаения.
–Ну вот видишь.
–Что?
–Ты сам только что доказал себе,что любишь его.
Хван на это только смущенно улыбнулся.
–Спасибо,что помог-он обнял Чана.
–Да не за что,обращайся-старший улыбнулся.
–Обрадуй его. Позвони ему прямо сейчас и скажи.
–Угу-он набрал Ликса.
–Алло?
–Привет. Срочно приходи на адрес ***,мне надо тебе кое что сказать...это важно...-наигранным голосом сказал Хван.
–Жди. Я сейчас буду- серьезным тоном сказал Ликс и отключился.
Через минут пять в дверь постучали. Хван открыл дверь и увидел запыханого Ликса.
–Что случилось?-взволнованно сказал он и схватил Хвана за плечи.
–Успокойся,сейчас все обьясню-Хван начал упокаивающе гладить его руку.
–Пойдем в зал-он привел Ликса и усадил на диван.
–Ты можешь уже обьяснить,что случилось?
Хван медленно приблизился к его лицу и поцеловал. Хоть он и не умел целоваться,но он старался. Ликс сначала не понял,что происходит,но когда до него дошло,он обнял младшего за талию,прижал к себе и ответил на поцелуй. Этот поцелуй был очень нежный,через этот поцелуй они передавали свою любовь друг другу. Ликс нежно гладил Хвана по волосам а младший прижимался ближе к старшему.
–Ты отращиваешь волосы?
–Да-младший смущенно улыбнулся.
–Тебе идет-Ликс улыбнулся.
–Спасибо-он заправил прядь волос за ушко.
–О,у нас появилась парочка-пропел Нин.
–Скоро еще одна будет-усмехнулся Хван.
–Не забывай,мне 16.
–А мне 17 и ничего.
–Все равно не буду-сложил руки на груди и надул губки Нини.
Хван взял руку Ликса и сплел их пальцы,а старший в ответ улыбнулся и обнял свой комочек счастья.
А Чонин смотрит на них и где то в глубине души ему хочется также,но он этого не признает. Слишком упрямый. Будет терпеть и говорить,что не хочет,но на самом деле со стороны это видно. Видно,что он тоже так хочет,но упрямится. Чан,видя,что ребенок тоже хочет ласки,подходит к нему сзади и нежно обнимает,кладя подбородок ему на плечо. Нин,сначала не понял,но потом повернулся к Чану лицом и непонимающим взглядом смотрит ему в глаза.
–Ну что ты так смотришь?
–Зачем ты это делаешь?
–Потому что ты хочешь этого.
–С чего ты взял?
–Думаешь,по тебе не видно,что ты хочешь также как у этой парочки?
–Не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
RandomКрч,я просто сошла с ума.Конкретно. Потому что здесь Хенджин омега..дааа,вот так вот