Глава 11

3.4K 213 19
                                    

Хан гулял по лесу и иногда засматривался на растения. Все таки он очень любит природу. Она успокаивает. Вот и сейчас,Хан более менее успокоился,но все равно ему было больно и обидно. Вот чего чего,а такого он от Хо не ожидал. Хотя,можно было предположить.
А Хо начинал потихоньку волноваться. И решил поискать Хана. Он обыскал всю местность и решил поискать в лесу. Хо бродил по лесу,но так и не нашел Хана. Но услышал какие-то звуки где-то не подалеку,там,где было озеро. Он увидел там Хана. Младший сидел и кидал камушки в воду параллельно бурча что-то себе под нос. Хо подошел к нему и сел рядом.
-Да ладно тебе дуться. Я же пошутил.
Младший дернулся от неожиданности.
-Пошутил?? Ты это называешь шуткой?! Серьезно?! Ты сам понял,что сказал??
-У тебя просто нет чувства юмора.
Младший начтнал злиться.
-Это у тебя нет совести-процедил Хан сквозь зубы.
-Все,пошли уже спать. Подумаешь,я это вообще по приколу сказал.
А Хана бесило то,что для старшего это просто шутка,не более. Ему ни капли не стыдно. От этих мыслей младший только больше злился.
-Ну ты идешь? Я долго ждать тебя буду?
И Хана бомбануло. Он дал пощечину. Старший схватился за щеку и удивленно посмотрел на Хана.
-Ты охренел?!
-А ты не охренел?! Тебе не стыдно говорить мне гадости,а потом оправдываться тем,что это шуточки?! Мне надоело это выслушивать! Можешь просто молчать рядом со мной! Просто не разговаривать со мной!
Сказать,что старший охренел от речи Хана ничего не сказать.
Младший развернулся и пошел в палатку. Придя туда,он сразу же укутался в одеялко и решил побыстрее уснуть,чтобы не видеть Хо. А Ли тем временем не спеша шел в палатку. Когда он пришел,лег рядышком с Хани и невольно засмотрелся на него. Он такой миленький,когда спит. Старшему захотелось его поцеловать,что он собственно и сделал в следующую секунду. У омеги губки мягкие и с привкусом черники. Хо нежно сминал их,он не знал,что им управляло,но ему очень хотелось поцеловать Хани. Младший медленно открывает глаза и не отойдя ото сна ничего не понимает. Придя в себя,Хан резко отпрянул от Хо и смотрел на него огромными глазами.
-Какого черта ты творишь?!
-А..прости,я сам не знаю,что на меня нашло..-старший сам был в шоке от своих действий.
-Решил меня задобрить?!
-Да нет же. Я просто тебя увидел и оно само как-то. И вообще,че я перед тобой отчитываюсь?
-Да потому что я не понимаю зачем ты это сделал,зная,что я чувствую к тебе и что я не разговариваю с тобой!
-Ммм,не разговариваешь. А щас мы типо силой мыслей переговариваемся.
-Да иди ты!-сказал Хан и отвернулся от него,закутываясь в одеяло.
-Ну я же попросил прощения.
-Что и удивительно. И зачем тебе надо,чтобы я тебя прощал? Ты же раньше издевался и никакое прощение тебе нахер не всралось.
Хо опустил глаза и не нашел,что ответить,ведь то,что сказал младший было правдой и это никак не оправдаешь.
После этого разговора они оба легли спать.

***
А у Чонина с Чаном вообще все замечательно. Они уже стали лучшими друзьями и похоже даже чем то больше,потому что как еще можно объяснить эти "случайные" касания и явно не дружеские взгляды. Они даже стали часто оставаться друг у друга на ночевки и спали всегда в обнимку. И конечно же они "случайно" касались губами друг друга. То шея,то плечи,то грудь. Чан любил покрасоваться перед младшим своим телом. То майку наденет,то вообще без верха ходит,что кстати бывало на ночевках. А что Чонин? А ему это в кайф,как говорится,пользуйся пока дают. Вот он и любуется постоянно. И однажды,когда Чан его слишком сильно возбудил,пришлось уходить в душ и решать проблему.
И вот сегодня они собрались погулять. И Чонину видимо было недостаточно внимания старшего,раз он надел кроп топ,открывающий хороший вид на ключицы и очень облегающие джинсы,котрые хорошо подчеркивали его формы.
Придя на место встречи,Нин увидел Чана,который уже ждал его.
-Привет-подошел к альфе Нини и обнял его.
-Привет-обнял в ответ младшего Чан. Он внимательно рассматривал наряд младшего.
-Классно выглядишь.
-Спасибо-смущенно улыбнулся младший.
Они пошли гулять сначала в парк,потом таскались по магазинчикам,потом к речке. Вообщем,гуляли они долго. Даже очень. Потом позвонили родители Нина и сказали идти домой. Ну,старший по традиции его провел и уже около дома младшего Ян решился чмокнуть старшего в щеку,от чего у Чана чуть глаза из орбит не вылетели. Вот это поворот конечно. А младший,пока альфа был где-то не на Земле,быстренько убежал домой.
-Вот это поворот...-тихо сказал Чан,все еще пребывая в шоке от того,что произошло. Придя домой,он сразу же позвонил младшему.
-Хен...послушай..-начал было Нин,но тут же его перебили.
-Малыш,что это значит?-по-доброму спросил старший.
-Я люблю тебя,хен...
-Малыш...
-Хен,я пойму,если ты не ответишь взаимностью,ты не обязан меня любить-затараторил младший.
-Лисенок,я тоже люблю тебя-мягко произнес Чан.
-Нет,хен,не надо так говорить..не надо жалеть меня..я все пойму,только не надо лгать..
-Да нет же,лисенок,я правда очень люблю тебя и довольно долго.
Чонин просто в шоке.

Продолжение следует...

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя