OVA 1. New year

46 4 6
                                    

День до Нового года

***

Тридцатое декабря. Казалось бы, что может быть лучше предновогоднего времени? Когда все подготавливают близким людям подарки, когда люди начинают выбирать самую красивую елку, чтоб потом ее красиво украсит и положить под нее подарки; когда даже заклятые враги сидят за одним обеденным столом, решая, какой бы салют запустить в волшебную ночь.

И пока примерно это происходит в особняке, я сижу в своей комнате, утопая в купе разных бумаг, книг и тетрадок. Перед каникулами на домашнем обучении, меня буквально закидали домашкой. Нужно куча докладов, рефератов с конспектами и это все еще и заучить надо. Можно мне сразу пулю в висок? Я, конечно, знала, что будет сложно, но чтоб настолько! Так как я хотела закончить все как можно пораньше и перед Новым годом, я сразу же взялась за все это. Сейчас же я сижу сонная и замершая над всей этой работой. Почему замершей? Видите ли, в особняке нет нормального отопления, так как вампирам это не особо-то и мешает, а я еще и легко мерзну. Интересно, а как себя чувствует прислуга? Хотя, думаю, что они тоже вампиры или какая-нибудь другая потусторонняя фигня, ибо иначе вряд ли бы Сакамаки тогда потребовались жертвенные невесты. Так вот, пока я тут, практически не двигаясь, мерзну, мои дорогие подруги бегают туда-сюда (они и мимо моей двери пробегали, поэтому все отлично слышно) и готовятся к празднику. Чувствую себя какой-то брошенной, хотя тут есть и вторая, хорошая, сторона – ко мне не домогается и не лезет Райто. Наверное, Рейджи или еще кто-то предупредил и, возможно, немного угрожал, что я учусь и меня лучше не трогать.

Из раздумий меня вывел стук, звук открывающейся двери, а за ними и слащавый голос:

- Сучечка!.. – помяни черта... - что ты тут таким интересным занимаешься? – лицо парня странно скривилось, что было вполне предсказуемо. Я сидела, чуть сгорбившись, под глазами виднеются легкие темные круги, рядом стоит очередная чашка кофе, от которого уже немного трясло, картину дополняли разные тетради, книги и прочая макулатура, в которой утопала моя персона. – Неужели ты разозлила Рейджи настолько, что тот дал тебе расправиться со всеми счетами?

На его глупое предположение, я лишь вскинула бровь, высказывая свое мнения на этот счет и повернулась, чтоб продолжить грызть гранит науки. Райто явно не устроил такой расклад событий, и уже через секунду я почувствовала холодное дыхание вампира у своей шеи, от чего кожа покрылась мурашками. Никогда не любила подобного, ибо ценила личное пространство в свой адрес, а сама, как самая наглая, нарушаю его по отношению к другим. Виду на то, что мне неприятно я не подала, а лишь холодно сказала:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя