Часть 9. Огонь в душе стал угасать...

55 4 1
                                    

***

По улице шла девчушка лет 12-13-ти. В руках она держала два довольно увесистых пакета с продуктами. Она хотела приготовить много чего на свой День рождения, который празднуется сегодня – 13 июля. Она хотела провести его со своими любимыми бабушкой и дедушкой. Мать – уехала за границу, хотела найти работу, мужа и устроив красивую жизнь, забрать дочку. Отца Варя ненавидела. Бабник – одним словом. Мама Вари была второй его женой, но и свадьбу они сыграли только из-за беременности невесты. Да, наша героиня не была планированным ребенком.

Девочка махнула головой, отгоняя неприятные мысли и продолжила путь домой.

Зайдя в квартиру, Варя отнесла и поставила пакеты на кухне, сама она ушла в коридор, переобуться. В коридоре стояло зеркало в полный рост. Девочка оглядела себя: тугая, русая коса, которая достает до бедер, ярко-зеленые глаза, излучающие жизнь. Одета она была в белую блузу, заправленную в бирюзовую юбку. На ногах красовались черные туфли на плоском каблучке.

На ее телефон позвонили, а на экране высвечивалась фото старушки. Девочка быстро взяла трубку:

- Алло, привет, родная,- послышался добрый голос бабушки.

- Здравствуй, бабуль. Ты скоро?

- Да, - бодро ответила та,- я тут по дороге дедушку встретила,- на лице девочки появилась мягкая улыбка. - Мы кое-куда зайдем и сразу же домой, - по голосу было слышно, что у старушки на лице красовалась такая же улыбка.

- Что же, тогда жду! – улыбка зеленоглазой стала шире.

Она закончила звонок и пошла готовить праздничный ужин...

***

POV Варя

Я начала просыпаться от легкого поглаживания бедра. Раскрыв глаза, я увидела довольно просторную комнату. На полминуты я забыла, где нахожусь, но воспоминания окотили меня ледяной водой. Я в особняке Сакамаки... в несуществующем мире, с несуществующими персонажами...

Подождите, из-за чего я там проснулась?

Я крайне аккуратно повернулась на другую сторону и тут же отскочила. Рядом с тем местом, где я только что была, лежал Райто.

- Доброе утро, су-у-учечка, - последнее слово он растянул, будто пробуя его на вкус. Я продрогла.

Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя