Часть 4. Знакомство

181 12 0
                                    

Варя выбила дверь и снесла какого-то пацана

- Юные леди, вы, что себе позволяете!?

- Ты ебобо!!!???- проигнорировав парня, спросила Вика.

- Вы, меня слишите!?- снова спросил парень.

- Допустим, слишим...(Варя)

- Кто вы? И где ваши манеры?

- Мы девушки(Вика)

- И, какие манеры? Мы об этом не слышали.(Варя)

- Агх! Ладно, пройдёмте. Разберёмся кто вы такие.

- Вперёд и с песней!!!- крикнула Варя, пока парень,что-то бубнил себе под нос.

Пока они шли, подруги всё с интересом разглядывали. И вот троица дошла до довольно большого помищения.(хотя этот замок сам по себе большое помещение)))))

- Подождите здесь. Скоро все прийдут.

- Уууу... А кто эти "все"?- с прищюреными глазами поинтересовалась Варя.

- Скоро увидите.

- Так, переставай загадками говорить.................Скууууучноооооо...........................(Варя)

- По истине, сучечка обваражительна...

- Кто это такой бессмертный, что б меня так называть???

Пока она спрашивала этот "кто-то" подкрался сзади и облизнул.

- Ты чо оборзел в край!?- так-как парень стоял сзади, девушка перевернула его через себя и в итоге он лежал на полу с непониманием, что происходит.

- Всё, не кипишуй.- подбежала к ней лучшая подруга.

- "Не кипишуй"!? "Не кипешуй"!? Этот чёртов извращенец, облизнул меня!- не угоманивалась Варя.- я успокоюсь лишь тогда, когда врежу ему!

- Ты, кофе пила?

- Нет!

- А, ну теперь ясно- прояснила Вика и подала подруге термос. Та в свою очередь взяла его, открыла, налила содержимое и выпила "чашечку" кофе.

- Фух, спасибо- она отдала обратно термос.- но врезать ему всё равно хочеться...

- Ну, для тебя это нормальное состояние.

- Вы закончили?- с роздрожением в голосе сказал сбитый дверью парень.

- Да.- ответили девочки хором.

- Отлично. Давайте познокомимся.- подруги переглинулись и кивнули друг-другу.

- Самый старший сын - Шу. Я второй сын - Рейджи. Аято - третий. Канато - четвёртый. Пятый сын - Райто. И наконец, Субару - шестой сын. А теперь предстевтесь, вы.

- А кто вам сказал, что мы будем представляться?- с каплей насмешки ответила красно-волосая.

- Вы должны представиться.- всё настаивал Рейджи.

- Дорогой мой, я никому, ничего не должна... Так, что сомкните свои уста(заткнись).

- Да, как вы...

- ...Смеете?- закончила за него Варя- ты, в Украине жил?

- Нет...

- Вот и молчи в тряпочку. И если кто-то скажет, что это в России жизнь трудно - плюнь ему в лицо(никому не в обиду).

Очкастый уже пылал от ярости.

- Ух, ты. Она довела Рейджи до белого колена. Ты заслужила хоть и маленькое, но уважение Великого Меня.- на удивление оживился Аято.

- А ты моё - нет.

- Ладно, Аято, отведи ту которая с длинными волосами, а ты, Райто, отведи ту, что с короткими.(Рейджи)

- Эй, ты, ходячая энциклопедия! Я не пойду с этим извращенцем! Не пойду и всё!- на одном дыхании проговорила Варя.

- А за шоколадку?- поинтересовался Райто с улыбкой, чеширского кота.

- Куда идти?- быстро поменяла своё решение, девушка.

- За мной...(Райто)

Пара скрылась с виду.

- А, ты, печенька иди за Великим Мной.

- Ну идём, Великий...- Вика не стала спорить с парнем так-как очень устала. И в отличие от Вари она всё поездку, чем-то занималась. Вскоре и они скрылись из под виду...

Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя