Я бродила по особняку где-то с полчаса и... Похоже заблудилась... Зачем я вышла из комнаты? Зачем я зашла в этот особняк? Зачем я, черт побери, поехала в Японию!? И ЗАЧЕМ Я, ВАШУ МАТЬ, ОТКРЫЛА ТО ПИСЬМО И ВЫПИЛА ЗЕЛЬЕ!?
Обдумывая все это, я остановилась и опустила голову. Тяжело выдохнув, я хотела продолжить путь, но во что-то врезалась.
- Ну, привет сучка~
А точнее, в кого-то... Твою мать! Кто угодно, только не он! Ладно, лучшая защита - это нападение. Я схватила его за ворот рубашки и опустила на уровень моего лица.
- Слышишь, ты! Извращенец в шляпе, еще раз подобным существительным ко мне обратишься - я заставлю тебя, съесть свою же шляпу! Я ясно выясняюсь!?- пока я выговаривалась, я опускаем Райто, все ниже, а сама смотрела на него с высока.
Я - жертвенная невеста? Ключевое слово "Невеста". Надо сразу показать, кто главный в семье.
- М-м-м... А стервочка с характером. Ты вообще, должна мне быть благодарна, ведь все женщины - сучки,- от таких слов, я была мягко говоря была в шоке и решила озвучить свою мысль.
- Ты как воспитывался, что у тебя такое мнение? Меня мама учила, что все мужики - козлы. Но у меня есть лучший друг, который - не козел, а вполне приятный парень,- я отпустил вампира и немного отойдя, собирались уходить бросила: "Не с теми девушками, значит общаешься".
Надо будет повспоминать биографию всех братьев, что бы знать, на что давить, а на что - нет.
О, лестница! А над ней часы показывающие пол первого. Так, сейчас по идее, Рейджи готовит обед. Надо стащить у Райто шляпу, порезать на мелкие кусочки и добавить ему в обед.Сказано - сделано. Райто решил принять душ, а значит, оставит шляпу. Я стояла у его двери и ждала пока польеться вода. Дождавшись желанного звука, я тихо открыла дверь и на цыпочках прошла в его комнату, которая была в зеленных тонах. На кровати лежала одежда, а на тумбе шляпа. Бинго! Я потянулась за предметом, но взять его мне не дали, повалив на кровать. Получалось, так что я лежала на животе, а на мне кто-то.
- Сучечка, зачем тебе моя шляпа?- промурлыкал мне в правое ухо Райто. Я что? Тогда со стенкой разговаривала? Тогда стена - собеседник получше.
- Тварь, слезь с меня!- я в буквальном смысле, проорала это на последних вдохах,- задавишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]
FanfictionДевушкам приходят письма, в которых было сказано, что они были выбраны в жертвенные невесты. Так как их любопытство преодолевает страх, они решают поехать... [Ребят, сейчас книга подлежит редактированию и возможно временно замороженна]