ТУТ ЕСТЬ МАТ, БЛЯТЬ.
***
Темнота. Она засасывает, заставляя погрузиться во все самые отвратительные уголки души. Заставляет посмотреть страхам в глаза и делая их в несколько раз ужасней. Такое чувство, будто ты утопаешь в Марианской впадине, падаешь в неизвестность, не изученную человечеством.
Подобное чувство мне было не ново. Каждый раз после сильного стресса и перегрузки, я с разгону прыгала в эту пучину страха, боли и ненависти, лишь закрыв глаза и погрузившись в сон.
Когда я наконец-то достигала дна своих страхов, я блуждала в темноте, как ребенок, потерявшийся в лесу и пытавшийся найти выход. Со временем, я стала привыкать к здешней среде и с каждым разом все спокойнее и безразличнее относилась к окружавшей меня темноте.
Еще некоторое время спустя, густая тьма стала для меня местом, где я могла успокоиться, подумать и собрать все свои мысли в кучу. Подобные же сны в ответ стали навещать меня чаще, пока и вовсе не стали частью меня.
***
В какой-то момент, я поняла, что та комфортная темнота пропала, и через закрытые веки проталкивался мягкий свет. Поняв, что уже не сплю, я разлепила веки и, опираясь на локти, встала. Я оглядела комнату, и в голову стал приходить страх перед тем, что случилось. Но его быстро заменили хладнокровность и трезвый ум.
Откинув одеяло, я сбросила ноги на пол, но как только я встала, перед глазами все поплыло, а в теле только сейчас проявилась сильная слабость. К горлу подкатила тошнота, не давая нормально вздохнуть, а на шее, что-то закололо. На том месте я нащупала два кругловатых пореза, находящихся рядом друг с другом.
Точно, я дала Райто крови, чтоб тот хоть как-то успокоился. М-да, наивно полагать, что тот остынет.
Безнадежно выдохнув, я упала звездой на мягкую, просторную кровать.
«Нужно выбираться» - в который раз подумала я и прикрыла глаза. В голове стали перебираться способы побега и их последствия. В любом случае, если попадемся, нам ничего хорошего не светит.
С моей стороны послышался тяжелый вздох, который, казалось, был слышен даже за дверью моей комнаты.
В какой-то момент я решила связаться с Того, но как? Спросить напрямую у братьев? Стащить у какого-то Сакамаки телефон и списать номер? Одно решение абсурднее другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]
FanfictionДевушкам приходят письма, в которых было сказано, что они были выбраны в жертвенные невесты. Так как их любопытство преодолевает страх, они решают поехать... [Ребят, сейчас книга подлежит редактированию и возможно временно замороженна]