Часть 1. Чёрное письмо

349 12 0
                                    

POV Варя

Утро началось как всегда...

- Варя, твою дивизию! А ну, просыпайся! - кричала на меня Вика, - Мы на пары опозданием!

- У меня вечернее... - протянула я сонно. "Почему она так рано проснулась?" - подумала я, втихоря посмотрев на часы, весящие на стене. Ничем неприметные круглые часы, показывали 6 утра.

- Ага, конечно! А ничего, что у нас пары в одно время!? - чтож, я самое тупое существо на свете. Попыталась обмануть подругу, с которой мы каждое утро шли на пары, что у меня резко обучение поменялось на вечернее.

- Неа-а...- я все так же ленилась, не желая расставаться с теплой кроваткой. На улице-то не самая теплая осень.

- А ну, подняла свою задницу с кровати! - она резко сорвала одеяло и меня мгновенно овеяло холодом, царившем в комнате.

- Ну ла-а-одно... - покорно смирившись со своей судьбой, я скинула ноги с кровати и чуть не рассчитав, свалилась на пол. Голый линолеум заставлял продрогнуть до костей. Вскочив, я увидела как подруга скрылась за входной дверью.

"Скорее всего к себе в комнату пошла"- подумала я, и вздрогнув от холода побрела в душ

***

После душа я быстро натянула джинсы с футболкой и кофту наверх. Волосы я просто расчесала и уложила, они у меня были короткие и немного вились, из-за чего их надо постоянно выпрямлять. Довольно кропотливая работа, скажу вам.

Накинув сумку через плечо, я вышла из комнаты, и закрыв ее на ключ, направилась к Вике в комнату.

Ее комната находилась довольно далеко от моей.. Так что пришлось блуждать по коридорам и глазами искать ее дверь. По дороге я встретила друга, чему сильно удивилась.

- Привет, Дань. А что ты тут делаешь? Ты же, вроде как, квартиру снял, - Даня учился на том же факультете, что и я - ветеринарном. Недавно он нашел довольно дешевую квартиру как для жилья в центре.

- Хай. Да, оттуда ехать далеко - это раз, - он поднял указательный палец, на что я вскинула левую бровь, - короче. У меня родители из Японии приехали и сказали, что смогут оплатить мне там учебу, - парень широко и лучезарно улыбнулся, я ответила ему тем же.

На его глаза, цвета дорогого рома, спадала чуть кучерявая челка темно-каштановых волос. Спортивное тело чуть ли не дрожало от счастья. Кстати, Даня, как не удивительно, пользовался популярностью у девушек. За ним бегали как и первокурсницы, так и молодые преподавательницы. Но я с ним спелась. Нет, мы оба были за обычные дружеские отношения. На выходных собирали компанию (в основном из парней. По поводу девушек, я объясняла) и то играли в видео игры, то по свалкам или заброшкам гуляли и так далее... За все эти "тусовки" с парнями, и вообще за поведение с видом, как у парня, меня стали называть томбоем, говорить, что я по девочкам... Но знаете? Я и в школе подобного наслушалась через всякие слухи, так что меня это особо не парило. Да, именно наслушалась. Иметь дело со мной никто не хотел, ибо меня легко разозлить прямым оскорблением, рукоприкладством и подобным. А единственное в чем я была слаба - это бег. У меня слабые ноги, но сильные руки, значит, сильный удар.

Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя