Часть 8. И это все?

69 7 6
                                    

Придя к себе в комнату, я огляделась.

И это все? Теперь мы заложники вампиров-садистов?
А как же наши мечты? Я, например, хотела открыть свою сеть ветеринарных клиник и уверенно к этому шла, пока... Пока не прислали письмо...

Я зашла в комнату и закрыла дверь на ключ (слава дьяволу он был). Повернувшись к ней спиной, я закрыла ладонями глаза, задевая очки, и сползла на пол от безнадежности.

Это я виновата. Я по дурости выпила раствор, я предложила Вике все же поехать сюда...

С моей стороны стали слышаться редкие всхлипы, а по щекам начали течь слезы горести.

За окном на земле цвели белые розы, будто излучая волшебный свет. Эту картину дополняли маленькие точки на небе и большая, полная луна, на темно-синем небе.

- Ну, чего ты плачешь, су-че-чка?

Как гром среди ясного неба, до меня донесся сладкий, как мед, но острый, как нож голос.

Слезы остановились, дыхание участилось, а в душе поселился ужас. В голове застряло одно воспоминание.

***

- Ура, сучечка со мной!

***

Нет...

- Су-че-чка... - он стал медленно подходить ко мне.

Нет.

- Сучечка, - парень стал более напористым.

Нет!

- Сучка! - он поднял меня за локоть, а на его лице читалась злость. Я не то что бы защититься, я двинуться не могла.

Страшно... Очень страшно. Этого я хотела добиться? Почувствовать настоящий страх? Что же, я это сделала. Но что же дальше?

Я начала судорожно искать взглядом предмет защиты, но его не находилось.

Давай вспоминай же, Варя. Ты ведь раньше читала про всех информацию. Так, чего боится Райто?

Как гром среди ясного неба, в мою голову ударила мысль. Насекомые! Он боится насекомых!

Будто по сценарию, на плече парня показался паучок. Я еле сдерживала победную улыбку. Да, паук – не насекомое, но в такой ситуации разве есть разница?

- Райто, не двигайся, - проговорив это дрожащим, как осиновый лист голосом, я потянулась правой рукой к его плечу и взяла паучка в руку.

Девушки - Не Слабый Пол.(по мотивам "Дьявольских Возлюбленных") [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя