⛔! ОЧЕНЬ ВАЖНО ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ! ⛔
×Когда я писала это был где-то 2020-2021 год. Я тогда была мелкая. Очень мелкая. Поэтому, пожалуйста, не обращайте внимания на мери сьюсность или несостыковки с сюжетом, когда вы пишите мне об этом мне становится стыдно за своё прошлое... (⁄ ⁄•⁄_⁄•⁄ ⁄)Санс(Классик):Малая ? Она хороший человек. Она не разу не проходила геноцид. Но иногда из весёлой она может стать очень серьёзной и пугающей.
(Вы друзья. Он доверяет вам и готов защитит, но иногда сам вас боится )Фелл(Ред):Малая? Мы с ней... дружим? Вроде как... Она защищает меня от босса. Иногда приносит мне горчицу.
(Он с вами дружит только потому что Т|И защищает его от босса)Гено:Т|И? Она приходит ко мне на экран каждый день *немного покраснел* разговаривает со мной, приносит разные вкусности, книги и т.д. Без неё я бы наверное сошёл с ума здесь.
(Он вас любит, но очень чательно скрывает это)Рипер:Т|И?Она очень интересная... она не умирает от моих прикосновений и это удивляет. Я не очень хорошо её знаю мы редко видимся из-за моей работы.
(Вы просто знакомые)Голубика(Блуберри):Вау✨ Ещё один человек. *кхм*Меня зовут виликолепный Блуберри. А как тебя зовут?!
Т|И:Я Т/И.
Блу:Давай дружить!
(Он хочет с вами дружить. Пока ты не согласишься он будет ходить за тобой по пятам)Инк:Т|И? Я учу её рисовать(Автор:кто умеет рисовать не обижайтесь😅 но в этой вселенной вы не очень хорошо рисуете *шёпотом* не обижайтесь😚) она помогает мне защищать вселённые от Эррора. Но иногда она сама разрушает их, по какой-то причине...
(Вы друзья, но он немного не доверяет вам.)Дрим:Т|И? Она хороший человек от неё исходит очень много позитивных эмоций, но иногда от неё начинает исходить очень много негативных... Но так-то она добрая *задумался и продолжил говорить* милая, красивая* очень сильно пожелтел (у него румянец жёлтый😗) потому что понял что сказал*
(Он вас любит💕)Найтмер:Т|И? Она очень бесит 💢от неё исходит слишком много позитивных эмоций... Но она один раз меня поразила. Её тогда выбешивал Даст подшучивая над ней. Я чувствовал как постепенно её эмоции становились негативными. И вот ещё одна шутка и... Она не в держала и набросились на Даста. Тогда она снесла почти все его XP с одного удара. Я быстро сриогировал и схватил её ~не то чтобы я волновался за Даста просто он мне ещё нужен. Он не плохо выполняет задания~
(Он вас не долюбливает, но после нападения на Даста хочет чтобы вы вступили к нему в команду)Киллер:Т|И? Мы с ней вместе смотрим аниме. *немного покраснел*Она мой сенпай. Я люблю когда он смущается.
(Он вас любит и очень часто к вам подкатывает)Хоррор:Ты про еду спрашиваешь? Она пыталась пару раз со мной заговорить довольно смело.
(Он считает вас едой)Даст:Т|И?! Она чуть не убила меня!
(Автор:Даст ты сам лез к Т/И!💢
Даст:Я её же не убить пытался!💢)
(Он пока что на вас обижен. Но так вы хорошо дружите)Кросс:Т|И? Мы с ней пару раз пересекались, но не говорили.
(Вы не знакомы. От автора:он "немного" боится вас после того как Т|И чуть не убила Даста с одного удара)Эррор:Т|И? Она ещё одна очередная ошибка! Но она ещё постраннее этого радужного мудака. Она то защищает вместе с ним вселенные, то сама их уничтожает!💢Ещё она просто приходит ко мне в пустоту и напрыгивает на меня с обнимашками💢, но после этого она сразу уходит и оставляет мне шоколад.
(Он считает вас очень странной ошибкой)✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Всем привет это мой первый... фанфик? Я очень странную историю выдумала пока писала реакцию Найта(я сама от себя в шоке). 534 слова. Думаю нормально для первого раза? Всем пока.