Реакция И|П на то что шизофреник - психопатка

3.3K 74 32
                                    

На сколько бы сильно не хотела переписывать всю пред. история, но я знаю каково людям без интернета(Картинки без интернета не прогружаются) так что напишу.

Пред. Истрия:Т|И возвращалась с работы, и когда вернулась увидела что дома не кого нет, и тогда она решила поговорить со своими вооброжаемыми друзьями  ~Автор:Даст привет =) ~ в своей комнате, пока Т|И разговаривала начала вспоминать прошлое, и начала одновременно плакать и смеяться ~Автор:А у кого-то было такое в реале? У меня да.  私を殺してください 🙂~
К твоему сожалению И|П вернулся домой раньше обычного. И|П услышал всё из твоей комнаты (Разговор, смех и плач) он решил проверить и когда зашёл к тебе в комнату увидел такую картину :Т|И разговаривала с кем то и одновременно плакала и смеялась, но в смехе была грусть.
~Автор:Я немного изменила пред. историю прости  206355.~

Санс(Классик) :Когда Санс зашёл в комнату у него прошли мурошки по спине~Автор:По спене, по костям~ он подошёл с зади и обнял тебя. Ты сидела и уже просто плакала не смеясь, только изредко немного посмеиваться. Ты успокоилась и заснула в объятьях Сани. Он уложил тебя на кровать и накрыл одиялом. На утро когда ты встала, Санс поговорил с тобой на эту тему. И ты ему рассказала что ты была в психушке~Автор:Не обижайтесь пожалуйста 😣~ и врачи на кокойто момент пощитали что ты уже здорово и выпустили, это было чистично так, но есть приступы когда ты срываешься и проивляиться натура шизофреника.
Санс:Ого малая.
Т|И:Если хочешь чтобы я ушла из дома я уйду.
Санс:Ты что совсем уже?! Я не призираю тебя за это у всех есть свои недостатки, но это не повод призирать человека!
Т|И заплакала улыбаясь уже не от болезни, а от счастья.
Т|И:С-сапсибо Санс.
(Санс стал больше времени проводить с тобой. Помогал справиться с этим
Автор:Небольшой бонус который будет в этой реакции 😏
Бонус:Через полтора года Санс признался тебе в любви, а через два года вы поженились)

Фелл(Ред) : Фелл подошёл с зади и обнял Т|И. Из-за этого жеста ты начала плакать ещё сильнее. Фелл взял тебя на руки и унёс в ванну чтобы умыть. Он успокоил более менее тебя. Ты рассказала ему тоже самое что и Классику~Автор:Мне лень переписывать~
Фелл:А насколько часто это привляется.
Т|И:Ну по разному. Зависит от того есть ли у меня проблемы
Фелл:Понятно.
(Фелл рассказал это Папирусу и после этого они стали к Т|И лучше относиться.
Бонус:Через два года Фелл признался тебе в любви, и вы теперь встречаетесь )

Реакция Сансов(AU) на Т/И. Место, где живут истории. Откройте их для себя