Буду надеяться что правильно тебя поняла и что ты по силе должна быть похожа на Бетти. Ну вот у тебя не будет этой летающей штуки рядом. Сори я не знаю о этой ау ровным щётом нечего. Ладно приятного чтения.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Пред. История :Т|И сидела на краю обрыва ~Автор:Я в первый раз написала "берегу" 😂. На берегу обрыва 👍🏻~ и думала о своём. Как резко к тебе подошёл И|П и ты испугалась. Ты начала падать в обрыв и он использовал магию чтобы схватить тебя за душу, чтобы ты не упала. И в этот момент он увидел что у Т|И розовая душа.
Санс:Он был в шоке. У него начала немного дрожать рука. Он поставил тебя на землю и сделал шаг назад.
Т|И:Т-ты боишься меня?
Дрожащим и готовым заплакать голосом спросила ты. Ты начала плакать из-за того что твой лучший друг боится тебя. Сана увидел это подбежал и обнял.
Санс:Не смей такое думать! Я не боюсь тебя.
Ты знала что Санс врёт потому то чувствовала как от него изходит страх~Автор:Допустим ты можешь чувствовать у людей/мониторов только имоцию страх~ Ты обняла Санса.
(Санс стал немного побаиваться тебя, но продолжает поддерживать с тобой хорошие отношения)Фелл(Ред) :Фелл поставил тебя на землю и ТП в Бар Грилбис.
(Теперь Фелл тебя боится и пытается избегать)Гено:~Автор :Снова допустим что он как то Выбрался =^=
Гено очень сильно удивился, но не испугался. Он подошёл к тебе и обнял.
Гено:Я буду любить тебя такой какая ты есть.
Тебе стало очень приятно от таких слов. Обычно кому ты рассказывала сразу убегали от тебя, потому ты перестала это рассказывать.
(Т|И погуляла с Гено. Пришла домой и уже когда ты легла спать очень сильно смутилась. А вот почему догадайтесь сами :} )Рипер:Смертушка был тем кому ты это рассказала не боясь его потерять. Не потому что вы плохо общаетесь, а потому что ему то бояться тебя нечего. Он бессмертный. Когда ты ему рассказала он немного удивился, но просто предложил погулять проигнорировав это.
(Он помогает тебе справиться с твоей сущность)🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
357 слов... Эта глава была написана ещё 19 февраля и чтобы не проподала я её выложила.
Пока! Может быть увидимся😅